Мой полет на Tecnam P2002-JF

Mar 13, 2013 00:18

Впервые этот самолеты этой фирмы я увидел на МАКС-2009. На СЛА-2010 в Большом Грызлово я опять обратил внимание на него, обошел вокруг и присмотрелся кабине и общим конструктивным решениям. На МАКС -2011 я поговорил с представителями фирмы и с их позволения посидел в кабине. Вот тогда и захотелось мне не просто полетать на самолете, а сделать ему ( Read more... )

Челавиа, Большое Грызлово

Leave a comment

Comments 11

roma_pilot March 13 2013, 03:57:06 UTC
Добавлю про симуляторы, если смотреть Microsoft Flight Simulator и платные качественные модели, то они достаточно хорошо отображают динамику и физику самолета. После длительных полетов, в свое время, на симуляторе, у меня не возникло проблем с пилотированием Piper РА-28. Модель в Симе и реальный самоелт различались мало.
Правда я не совершал взлет и посадку, но в горизонте все оказалось достаточно просто и предсказуемо.

Reply

alz421 March 13 2013, 05:52:22 UTC
С рулежкой и взлетом тоже все достаточно просто (сужу по 172й). А вот с посадкой засада...

Reply

mr_sad March 13 2013, 06:28:29 UTC
Соглашусь, например для той же P2002 в MS FSX есть очень неплохая моделька, которая, конечно, не дает полные ощущения полета на Сиеррках, но в целом - для подготовки к полетам очень помогает (научиться устанавливать правильные режимы и скорости на разных участках полета, последовательность действий и т.п.). В нашем клубе, люди летавшие на виртуальный P2002, приезжая в первый раз на аэродром - совершенно спокойно и уверенно вылетают в реальный полет (естественно, не самостоятельно, а с инструктором) и, после после пары-тройки полетов уже сами выполняют конвейера.

Reply


mr_sad March 13 2013, 06:15:37 UTC
Самолет отличный, особенно для первоначального обучения. Насчет вертлявости - это вам с ветром повезло, видимо. Ибо швыряет эту машинку дай Бог! :) В целом ощущения от P2002 очень положительные, но лично мне не нравится механизм выпуска закрылков (не дискретно, а надо нажать и ждать пока закрылки выйдут или уберутся в нужное положение) и то, что когда летишь на курсантском месте - твой РУД слева, левая рука на РУДе, правая на РУС. и, когда надо выпустить или убрать закрылки - надо перехватывать РУС левой рукой, выполнять правой действия с закрылками или с другим оборудованием, потом обратно.

А вам - спасибо за рассказ и фото!

Reply

irvin June 1 2017, 16:21:51 UTC
А я левша. Мне удобно и не нужно руку перекладывать :)
Первые 2 полёта меня тянуло влево. Потом понял, что управлять правой рукой это не моё :))

Reply


zabylkakzovut March 13 2013, 08:18:32 UTC
Закрылки - нажать и считать "раз-два-три" на слишком большая проблема. Положение ркоятки газа... Мне кажется большей эргономической проблемой... Сам не летал на Текнамах Сиеррах.. Смотрел много видео... Постоянная перекладка рук слева-справа-слева справа на есть хорошо... На Цессне и им подобных ведь как... Левой рулишь, правой - газ, радио, закрылки, карандаш, если что записать... Всё под правой рукой... Ежели справа сидишь... Наоборот... Записать? А кто говорил, что будет легко?... Всё просто, понятно... Пытался объяснить - забанили... Говорят, дело привычки... Кто знает... И здесь забанят, я знаю... Всегда банят... Да я привык....

Reply


well_p March 13 2013, 09:39:36 UTC
Вот интересно когда же на такие самолетики будут ставить компы и программы , которые применяются в пассажирских и военных самолетах и помогают пилотировать ? Вроде бы уже мощность и стоимость современных компов это все позволяет . Летать бы стало значительно проще . Больше бы людей этим занимались , больше самолетов выпускалось , они бы стали дешевле .

Reply

khmelikvictor March 13 2013, 09:41:43 UTC
Так этот самолет как раз УЧЕБНЫЙ для того, чтобы Люди научились на нем летать. Сами...

Reply

well_p March 13 2013, 09:45:41 UTC
Ага , а в автошколах людей надо обязательно учить на горбатом запорожце , что бы они именно сами научились ездить а не полагались на всякие там АБС.

Reply

roma_pilot March 13 2013, 10:13:35 UTC
Ставят такие комплексы, но это не интересно... Лично я не люблю стеклянную кабину...

Reply


eduard135 March 16 2013, 15:32:01 UTC
Спасибо! Часто смотрю отзывы про полёты малой авиации. Мечтаю, что когда - нибудь в нашей матушке России такие полёты станут привычной прогулкой для любителей авиации и молодых людей, стремящихся в небо. Комментарии к фото вполне профессиональны и не режут слух своей безграмотностью.

Reply


Leave a comment

Up