Leave a comment

Comments 9

lee_si_tsin March 3 2013, 19:27:46 UTC
интересно, мне казалось, что идея легких реактивных провалилась полностью...

Reply

saidpvo March 4 2013, 05:45:39 UTC
Практически :) но не до конца :)

Reply

lee_si_tsin March 5 2013, 19:12:31 UTC
есть твердые заказы?

Reply

saidpvo March 6 2013, 05:57:37 UTC
Должны быть - тема уже почти 10 лет разрабатывается...

Reply


sam_spb March 4 2013, 06:41:05 UTC
"оптико-электронной аппаратурой российского УОМЗа"
А что за оборудование? Для геодезии?

Reply

saidpvo March 4 2013, 07:25:00 UTC
В России самолет вызвал так же большой интерес, что повлекло к созданию совместного проекта. Новейшие средства слежения и современнейшая технология датчиков используются в этом проекте. Первая высокотехнологичная система оптического наблюдения СОН-112 УОМЗ создана на Уральском оптико-механическом заводе (Екатеринбург, Россия). Гражданская система оптического наблюдения начнет проходить отладку на борту самолета-носителя в ближайшее время в Австрии. Она предназначена для круглосуточного мониторинга и патрулирования объектов (линий электропередач, газонефте-про-водов, лесов и др.) с воздуха, а также для спасательных целей ( ... )

Reply

sam_spb March 4 2013, 11:33:29 UTC
Спасибо!

Reply


bigdrum March 6 2013, 18:40:43 UTC
В 2001 году компания Diamond Aircraft явила миру турбодизельный DA40TDI, ставший самым экономичным четырехместным самолетом, расходующим при круизной скорости 200 км/ч всего 12 л керосина или дизельного топлива за час полета.

6 литров дизеля на 100 км пути - превосходный показатель! Крейсер исключительный (близок вроде только рутановский Квики Ку-2, но он двухместный), но сомневаюсь в нормальной работе с грунтовых ВВП...

Reply


Leave a comment

Up