с/н 95023. Машина предназначена для мексиканской компании Interjet и активно летает программу испытаний. Сегодня снова посетил воздушное пространство над Хабаровском.
Ну вот не включайте дурака - это совсем не умно :) Я имею в виду тот наплыв в корне крыла, который есть на Боингах и т.д., и на современных российских самолетах - но его нет на старых самолетах типа Ил-76, Ту-154, Як-42 и т.д.
Есть такая гипотеза, что это искусственный аэродинамический наплыв, призванный улучшить обтекание стыка крыло-фюзеляж. Но это только гипотеза, посему хотелось бы услышать комментарии. На приведенных фотках Суперджета этот наплыв белый. И даже выше в камментах назван "белым брюшком". :)
А может, это чисто компоновочное решение? :) Стойки там прячутся, наверное ещё чего-то, что не желательно засовывать в основное сечение и толкаться с силовым набором. Мидель совсем незначительно увеличивается, а места там - много.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть такая гипотеза, что это искусственный аэродинамический наплыв, призванный улучшить обтекание стыка крыло-фюзеляж. Но это только гипотеза, посему хотелось бы услышать комментарии. На приведенных фотках Суперджета этот наплыв белый. И даже выше в камментах назван "белым брюшком". :)
Reply
Стойки там прячутся, наверное ещё чего-то, что не желательно засовывать в основное сечение и толкаться с силовым набором. Мидель совсем незначительно увеличивается, а места там - много.
Reply
Leave a comment