Leave a comment

Comments 6

fan_d_or June 23 2012, 06:22:01 UTC
>> В четвертом случае - 4 апреля 1984 года Александр Васильевич погиб при испытании нового самолета, оставив себе времени для спасения меньше минимально допустимого...

Полагаю, что Федотов настолько велик, что не нуждается в искажении правды - всё-таки в последний полёт он ушёл отнюдь не на новом самолёте и облёт летающего стенда для галочки хоть и входит в должностные обязанности лётчика-испытателя, но мог быть сделан любым лётчиком из возглавляемого им отряда. Сверхкомпетентность шеф-пилота в том полёте не имела никакого значения и никаких испытаний в полётном задании не значилось - только взлёт и посадка: борт отслужил своё на фирме и фактически уже списывался - он передавался в ЛИИ и для протокола требовался облёт, показывающий, что техника находится в лётном состоянии.
Главное же, что машина давно уже была без экипажа - даже постоянного ведущего инженера не имела. Со всеми вытекающими последствиями.
Потому любой ценой вернуть её на землю - не требовалось.
Это была будничная рутина - ставшая вдруг роковой...

Reply


(The comment has been removed)

fan_d_or June 23 2012, 11:47:24 UTC
Вот потому, что великий - и не надо искажений реальности: авиация есть авиация и лакировать её не нужно ( ... )

Reply


avia_gorizont June 23 2012, 15:53:24 UTC
То, что Федотов погиб, это конечно, плохо. Но, с другой стороны, это не самая плохая смерть. А может быть и своевременная.
Я не вижу этого волевого человека в начавшемся бардаке 90-х.
Он не просто любил летать, он жил своим делом. Александр Васильевич не только планировал каждый полет, но и, в частности, дотошного планировал каждый свой день, анализировал свою деятельность, работал над собой. Он совершенствовал себя для того, чтобы совершенствовать самолеты.
Не представляю Федотова с потухшим взглядом на фоне нынешнего разваленного ЛИИ или полуживого РСК МиГ.

Reply


alopuhin June 23 2012, 19:49:20 UTC
И ещё его именем назван наш ЛИЦ-2 (Луховицы).

Reply

faber_fortunae June 23 2012, 20:00:31 UTC
Добавил: Также именем Федотова названо одно из подразделений ОАО "РСК «МиГ» - ЛИЦ-2 в Луховицах (полное название "Лётно-испытательный центр им. А. В. Федотова").

Reply

faber_fortunae June 23 2012, 20:28:35 UTC
У меня в Луховицах родня имеется. Многие работали на машзаводе, но в ЛИЦ - никого :(
Моя матушка родом из Зарайского района, мне в детстве очень нравилось приезжать к бабушке в деревню - потому что там постоянно летали самолёты разных конфигураций, вплоть до самых необычных...
Я там впервые увидел Ту-126 и был потрясён! Информации по нему никакой не было, а как мне сказал один компетентный товарищ (чтоб я отстал от него): "Это разведчик погоды. Летает в интересах сельского хозяйства..."

До сих пор вспоминаю - смеюсь :)

Reply


Leave a comment

Up