Продолжаю серию публикаций о летательных аппаратах принимавших участие в слёте СЛА-2011 в Стерлитамаке.
Сегодня речь пойдёт о летающей лодке-амфибии СК-12 Орион, которая в настоящее время производится в Тюмени на мощностях ООО "Тюменский научно-производственный центр авиации общего назначения" (ТНПЦ АОН).
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Видео на фирменном сайте начинается с того что пассажирка бьётся головой об открытую дверцу :)
Reply
А два мотора всегда лучше чем один, тем более на летающей лодке. Мощности при взлёте с воды требуется больше, обтекаемость у лодок хуже, чем у сухопутных самолётов. Даже меньший по размеру трёхместный Корвет оснащён двумя двигателями. Лодки Чернова (Че-28, одноклассник) и Анненкова (Л-42, побольше) тоже двухмоторные.
Ну а забираться в любой гидросамолёт достаточно геморройно. Начиная от Бе-12, заканчивая тем же Корветом, особенно на воде.
Reply
Вы считаете что два мотора лучше чем один аналогичной мощности? С точки зрения надёжности - да, возможно. Но ведь не над морями бескрайними ему летать? А две системы управления, синхронизации всякие, топливоподачи... Может всё-таки один - проще?
Reply
Дело в том, что их не особо удовлетворяют даже машины размерности Л-42. Недостаточно места для пассажиров, охотничей снасти, собак, палаток. А ведь надо ещё и топливом заливаться "под завязку"
А уж люди купившие Корветы и полетавшие на них какое-то время, стараются их продать и копят деньги либо на поплавковую Цессну 185-206 либо на R-44, недешёвые, варианты.
Даже поплавковая мотодельта способная поднять двух человек и кг 80 багажа стоит довольно недёшево.
А по поводу двухмоторности - так уж повелось, что современный лёгкий гидросамолёт с местами более двух - как правило двухмоторный. Один Ротакс или Джабиру четырёх человек и полную заправку с воды не поднимут.
Reply
Leave a comment