Кто хоть раз сталкивался с необходимостью иметь документы на двух языках меня поймет - русский - это НЕ язык для отчетов, инструкций и тд. Как правило тоже самое на русском получается 1. в два раза больше по объему. 2. менее конкретно благодаря нев удивительной гибкости и многогранности русского языка. На русском хорошо стихи писать. Ну и естественно - напишешь на английском - тебя поймет 80% аудитории, напишешь на русском - 2%. Ну и стоит ли игра свеч? Я уж не говорю об индикации/надписях на кнопках - какая разница пилоту - увидит он надписть из трех русских букв или из трех латинских?
Подавляющая часть систем - западного производства, русских аналогов нет. Естественно легче на английском оставить, чем городить огород с переводом. По-моему, там только СКВ от отечественного производителя.
Всегда поражали рассуждения - "а чего там русского?"
А тысячи наших людей рисовавших его? а НИР? а ОКР? а целый рой институтов работавших над SSJ? Это что копейки или основная часть денег потраченная на проект? А полностью обновленное производство в Комсомольске? А комплексирование кучи сложнейших систем (пусть и импортных) в единое целое, ответствуещее нормам EASA, впервые для РФ, это что, фигня? А разработка требований к этим системам...
Или, по вашему, имея отдельно элементы двигателя от мерса, приборов от форда, аммортизаторов от тоеты, и салона от мазды просто нефиг делать как просто взять и создать из всего этого автомобиль, как минимум не уступающий и мерсу и тоете и форду? Да ладно! Чегож до сих пор не сделали?
В эмбраере бразильского в сотни раз меньше чем в ССЖ русского, в АРЖ ещё меньше китайского, но стоит вякнуть на их форумах об этом - порвут. А Рашка это Рашка, себя не обгадить - день прожить зря.
Comments 67
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/5/0/1912051.jpg
Reply
Reply
и самолетка моя любимая - пятерочка :)))
Reply
Как говорится в ответ на этот вопрос в одном известном, но не нашем анекдоте:
- Because you lost the bloody war.
Reply
1. в два раза больше по объему.
2. менее конкретно благодаря нев удивительной гибкости и многогранности русского языка.
На русском хорошо стихи писать.
Ну и естественно - напишешь на английском - тебя поймет 80% аудитории, напишешь на русском - 2%.
Ну и стоит ли игра свеч?
Я уж не говорю об индикации/надписях на кнопках - какая разница пилоту - увидит он надписть из трех русских букв или из трех латинских?
Reply
Reply
Reply
Reply
А тысячи наших людей рисовавших его?
а НИР? а ОКР? а целый рой институтов работавших над SSJ? Это что копейки или основная часть денег потраченная на проект?
А полностью обновленное производство в Комсомольске?
А комплексирование кучи сложнейших систем (пусть и импортных) в единое целое, ответствуещее нормам EASA, впервые для РФ, это что, фигня? А разработка требований к этим системам...
Или, по вашему, имея отдельно элементы двигателя от мерса, приборов от форда, аммортизаторов от тоеты, и салона от мазды просто нефиг делать как просто взять и создать из всего этого автомобиль, как минимум не уступающий и мерсу и тоете и форду? Да ладно! Чегож до сих пор не сделали?
В эмбраере бразильского в сотни раз меньше чем в ССЖ русского, в АРЖ ещё меньше китайского, но стоит вякнуть на их форумах об этом - порвут. А Рашка это Рашка, себя не обгадить - день прожить зря.
Reply
Reply
Leave a comment