Leave a comment

Comments 67

lee_si_tsin April 4 2012, 18:03:14 UTC
подставка под стол не очень массивная, просто выглядит такой
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/1/5/0/1912051.jpg

Reply

uspppeerm April 4 2012, 18:25:13 UTC
Так симпатишней, спасибо!

Reply

nonelecta April 4 2012, 20:23:22 UTC
спасибо, тут ракурс действительно получше :)
и самолетка моя любимая - пятерочка :)))

Reply


creaze April 4 2012, 18:24:22 UTC
> Почему на российском самолете для российской авиакомпании все надписи на английском языке ?

Как говорится в ответ на этот вопрос в одном известном, но не нашем анекдоте:
- Because you lost the bloody war.

Reply

vltepes April 4 2012, 19:32:35 UTC
Кто хоть раз сталкивался с необходимостью иметь документы на двух языках меня поймет - русский - это НЕ язык для отчетов, инструкций и тд. Как правило тоже самое на русском получается
1. в два раза больше по объему.
2. менее конкретно благодаря нев удивительной гибкости и многогранности русского языка.
На русском хорошо стихи писать.
Ну и естественно - напишешь на английском - тебя поймет 80% аудитории, напишешь на русском - 2%.
Ну и стоит ли игра свеч?
Я уж не говорю об индикации/надписях на кнопках - какая разница пилоту - увидит он надписть из трех русских букв или из трех латинских?

Reply

vasisualij April 4 2012, 21:05:15 UTC
Ну, не скажите! Русские три буквы иногда гораздо ёмче нежели английские. На сарае с дровами к примеру...

Reply

mi3y April 4 2012, 21:10:17 UTC
... и не только на сарае =)

Reply


fault_passive April 5 2012, 05:29:38 UTC
Подавляющая часть систем - западного производства, русских аналогов нет. Естественно легче на английском оставить, чем городить огород с переводом. По-моему, там только СКВ от отечественного производителя.

Reply

alextyurin April 5 2012, 07:34:01 UTC
Всегда поражали рассуждения - "а чего там русского?"

А тысячи наших людей рисовавших его?
а НИР? а ОКР? а целый рой институтов работавших над SSJ? Это что копейки или основная часть денег потраченная на проект?
А полностью обновленное производство в Комсомольске?
А комплексирование кучи сложнейших систем (пусть и импортных) в единое целое, ответствуещее нормам EASA, впервые для РФ, это что, фигня? А разработка требований к этим системам...

Или, по вашему, имея отдельно элементы двигателя от мерса, приборов от форда, аммортизаторов от тоеты, и салона от мазды просто нефиг делать как просто взять и создать из всего этого автомобиль, как минимум не уступающий и мерсу и тоете и форду? Да ладно! Чегож до сих пор не сделали?

В эмбраере бразильского в сотни раз меньше чем в ССЖ русского, в АРЖ ещё меньше китайского, но стоит вякнуть на их форумах об этом - порвут. А Рашка это Рашка, себя не обгадить - день прожить зря.

Reply

klaustide April 5 2012, 12:21:35 UTC
Не грузитесь, для некоторых это религия.

Reply


Leave a comment

Up