Действия после травмирования на авиаперелёте?

Jul 13, 2011 11:30

Здравствуйте.
Сразу извиняюсь, если я ошибся сообществом, так как мой вопрос затрагивает юриспруденцию наверное в большей степени, чем авиацию. Но тем не менее прошу у вас помощи.
В марте 2011 года моя мама летела одной российской А\К регулярным рейсом... )

просьба, помощь, законодательство, вопрос, возможное решение

Leave a comment

Comments 5

leha_nsk July 13 2011, 09:13:35 UTC
Тут все претензии к перевозчику. Он вам билет продал и услугу предоставил, а билет это, собственно, договор перевозки. А вообще идите к юристу и составляйте исковое заявление, ну и проконсультируетесь заодно.

Reply


xs10 July 13 2011, 13:30:40 UTC
Аккуратнее надо быть...

Компенсацию если и добъетесь то она будет очень смешная, намного больше потратите нервов и времени.

Reply

chingizhan_by July 13 2011, 13:38:28 UTC
Аккуратнее надо быть - да. Ночью, метель, гололёд, не совсем молодая женщина...
Про компенсацию можно поподробнее? Почему смешная? Чем регулируется? Как добиваться? Что делать? А банальный тяп-ляп я уже слышал. Хотелось бы компетентного чего-нть.

Reply

xs10 July 13 2011, 13:55:42 UTC
Конкретную цифру по сломанной руке в а/п прибытия не скажу, не знаю.

Просто сталкивался несколько раз со страховкой , везде суммы были смешными и не стоили даже половины от потраченной суммы на билет. Я был просто благодарен людям которые оказали всю медицинскую помощь быстро и качественно. За страховку не бился, получал после того как сами компании звонили и просили прийти оформить и забрать.

Reply

chingizhan_by July 14 2011, 09:06:40 UTC
Уже хоть что-то, но всё равно не совсем понятно - а что делать для того, чтобы компании звонили и просили прийти оформить? Честно говоря, то, что они сами звонили и просили, звучит как нечто нереальное:) Разве что это были не российские\СНГовские компании.

Reply


Leave a comment

Up