Это просто нагар. Насчёт серебрянного покрытия - насколько я помню, оно используется не внутри, а снаружи. Ну, и 50 кг - это чрезмерно завышенная величина...
Насчёт посадки с одним - не обязательно. Не исключаю, что на посадке манипуляции с одним двигателем штатные - это позволяет точней дозировать потребную тягу. Впрочем, настаиваить на этой точке зрения не стану...
Специальное керамическое покрытие (состав уж извините не знаю) защищающее сопло и повышающее жаропрочность. ЕМНИП, подобное покрытие, только зеленого цвета, было впервые применено на МиГ-25 из наших машин.
вот на первой картинке там видно (зелененькая такая), это именно и есть то о чем вы говорите, эмаль такая специальная, корпус камеры сгорания например ей ещще внутри покрывают, а вот белое-это нагар
я конечно не мэтр там всякого в авиации))), но вот двигателист немного и химмотологией конкретно занимаюсь по долгу службы, но такого бреда давно не читал))) понимаю что разговор ниочем))) посему коммент последний))))))
Comments 66
Reply
Насчёт серебрянного покрытия - насколько я помню, оно используется не внутри, а снаружи.
Ну, и 50 кг - это чрезмерно завышенная величина...
Reply
Reply
Reply
Это режим проверки двигателей - раздельная работа РУДом...
Reply
Reply
Reply
Насчёт посадки с одним - не обязательно. Не исключаю, что на посадке манипуляции с одним двигателем штатные - это позволяет точней дозировать потребную тягу.
Впрочем, настаиваить на этой точке зрения не стану...
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
понимаю что разговор ниочем))) посему коммент последний))))))
Reply
Reply
Leave a comment