Превосходил все виды техники кроме .. 1. Скорости которая на ранних моделей Сейбров (ниже 35000 футов) была выше. (последняя модель Себра F-86F30 превосходила Миг 15 на всех эшелонах ) 2. Бoчки которую Cейбр делал быстрее 3. Пикирования где у мига начиналась тряска на 0.86 маха и выше и где на 0.91самолет выходил из под контроля пилота 4. Штопорныx характеристик из-за которых многие пилоты мигов так выйти и не смогли 5. Cкорострельности: пушка миг 15го 450 об в мин. У Сейбра пулеметы 650 об в мин (хотя 23 мм пушка Мига несомненно мощнее ) 6. Прицела который у Сейбра был с радарным дальномером
Большие потери было в основном в бомбардировочной и штурмовой авиации авиации. Что на мой взгляд вполне соответствует развитию истребителя того времени.. Вот при появлении Сейборов в театре военных действий картина как раз изменилась Миги стали нести приличные потери. И потому что самолеты относительно равны (Сейбр и Миг у каждого свои преимущества и недостатки по характеристикам) и потому что Корейские пилоты были слабо подготовлены.. Зачастую Американские пилоты наблюдали как во время боев пилот Мига сваливался в штопор и пытался вывести самолет до самой земли
( ... )
Comments 3
1. Скорости которая на ранних моделей Сейбров (ниже 35000 футов) была выше. (последняя модель Себра F-86F30 превосходила Миг 15 на всех эшелонах )
2. Бoчки которую Cейбр делал быстрее
3. Пикирования где у мига начиналась тряска на 0.86 маха и выше и где на 0.91самолет выходил из под контроля пилота
4. Штопорныx характеристик из-за которых многие пилоты мигов так выйти и не смогли
5. Cкорострельности: пушка миг 15го 450 об в мин. У Сейбра пулеметы 650 об в мин (хотя 23 мм пушка Мига несомненно мощнее )
6. Прицела который у Сейбра был с радарным дальномером
А в остальном все правильно :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment