Кто создаст больше поколений

Aug 14, 2009 10:06

Недавно читал одно исследование ( увы, не запомнил ), где говорилось, что уже сейчас нагрузка на лётчика предполагает использовать специально подготовленных специалистов( в том числе физически ) для полётов на истребителях нового поколения или не использовать их вообще - перейти на БПЛАhttp://

Главком ВВС, ВВС, подготовка лётчиков, шестое поколение, пятое поколение, МиГ-35

Leave a comment

Comments 16

mahury August 14 2009, 07:21:53 UTC
так это давно так..

Reply

ibo0204 August 14 2009, 07:23:58 UTC
следующий шаг -отказаться от лётчиков вообще

Reply

ibo0204 August 14 2009, 08:17:49 UTC
Я конечно слышал про наши "Рейсы" (Ту-143В и Ту-243), как и про вот-вот поступающие "Строй-ПД" и "Типчак" (оба должны быть на МАКСе), как и про перспективные камовский Ка-135, Иркут-200 и целеуказатель к "Искандеру", как уже про наполовину оплаченный заказ для IAI на закупку Bird-Eye 400. I-View MK150. Searcher Mk11 и про то, что на всю программу БПЛА уже кинуто 1 млрд. Но всё это опять так поздно, что вот приходится просить израильтян помочь вылезти из пятой точки.

Reply


passat August 14 2009, 12:21:03 UTC
Смотрел фильм про JSF (F-32 и F-35). Там все инженеры хором говорили, что это последний пилотируемый истребитель в США.

Reply

ibo0204 August 14 2009, 12:49:57 UTC
А ещё следующий шаг - виртуальные воздушные бои. У кого круче программы, тот и выиграл. И лётчики не напрягаются и железо не гробится.

Reply

passat August 14 2009, 18:55:27 UTC
А кто вражеское добро будет тырить? Нее, прапорщики останутся!
:о)

Reply

tellon August 14 2009, 16:26:28 UTC
Для управления беспилотника нужен стабильный радиоканал. А если в атмосфере имеются области высокой ионизации (после бубумса) с радиосвязью начинаются разные сложности.

Reply


viewside August 16 2009, 13:25:09 UTC
Ну, кажется самая первая катастрофа Су-27 была именно с этим связана, после чего радикально переделывали, и машина сама недопустит смертельных перегрузок.

А вообще, вы прикинте 2,5 Маха, радиус разворота хотябы 20Км, не страшное центробежное ускорение? Тогда возьми ещё меньше радиус.

Reply

ibo0204 August 16 2009, 22:34:14 UTC
На 2,5М развороты вряд ли делают. А большинство моей подшефной БРЭО имеет предел на Су-27 порядка 9Ж.

Reply

viewside August 16 2009, 22:46:25 UTC
ну, не пережёвыватьже все возможные манёвры :)
почти с потолка взял

Reply


viewside August 16 2009, 13:30:45 UTC
Забавно кстати вспомнить, что ещё Хрущёв хотел ракетами полностью подменить авиацию.

Reply


Leave a comment

Up