Продолжение полета , или Летающие Легенды прошлого века , Paris Air Show 2009

Aug 07, 2009 10:10

Когда я начинал писать эту статью, я находился на высоте 9777 метров, летя со скоростью 715 км/ч, на в салоне Airbus A320, бортовой номер VP-BRZ , выполняющего рейc SU 845, по маршруту Москва (SVO) - Санкт-Петербург(LED)? об этом полете расскажу позже, а сейчас хотел бы продолжить серию своих рассказов о Paris Air Show 2009.

"Живя настоящим и ( Read more... )

le bourget, Продолжение полета, Летающие Легенды, paris air show

Leave a comment

Comments 16

prohfesor August 7 2009, 11:01:54 UTC
Эх, ДС-3!
Как классно. Обожаю этот самолёт.
Ан-2 ему почти ровесник, и такой же небесный долгожитель.

Reply


xoxothuk August 7 2009, 13:02:37 UTC
На предпоследней фотке не "Рама".
Рама вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_189_Uhu

Reply

я знаю что такое Рама :) aviator_ru August 7 2009, 20:07:28 UTC
посмотрите что там написано ,

прсото схожесть есть:)

Reply

Re: я знаю что такое Рама :) xoxothuk August 8 2009, 07:06:32 UTC
Американцы у немцев скопировали наверно

Reply


О DC-3 ivangryaznov August 7 2009, 16:35:26 UTC
А разве широкая грузовая дверь из двух половин не является особенностью С-47?

Reply

Re: О DC-3 aeropax August 9 2009, 15:50:11 UTC
Фактически это разные названия одного и того же. Как 757 и С-32.

Reply

Re: О DC-3 ivangryaznov August 9 2009, 17:41:22 UTC
Понял, спасибо!

Reply


Королевская компания авиалиний aeropax August 9 2009, 15:57:20 UTC
Старейшая из ныне действующих авиакомпаний.
Извините за формализм, но зачем переводить название с голландского на английский, когда журнал на русском?
Прошу прощения за придирчивость. Было интересно посмотреть, спасибо.

Reply

Re: Королевская компания авиалиний aviator_ru August 9 2009, 19:57:57 UTC
на будущее учту

Reply

Re: Королевская компания авиалиний aeropax August 9 2009, 22:02:24 UTC
Спасибо :)

Reply


igor113 August 12 2009, 13:00:18 UTC
ах как же здорово.Большое спасибо!!!

Reply


Leave a comment

Up