приятно ражует то, что салон (кожа + расстояние между впереди стоящеми креслами) гораздо более удобна, чем на некоторых российских аналогах для региональных линий. я говорю про Як-40, например, на которых мы пока еще иногда летаем.
Нормальный самолёт, только пассажиров при регистрации надо обязательно предупреждать о том, чтобы сдавали багаж и ничего лишнего с собой в салон не брали: места для багажа внутри нет почти. Если самолет заполнен целиком, проход обязательно загромождается сумками и рюкзаками.
Может или рассчитан? :) Как мне отец однажды ответил на вопрос "Может ли 767 сесть в Быково?" - "Если припрет, я и на автостоянку примощусь как-нибудь!!!" :)))
я летал на атлантовском. с точки зрения пассажира - вполне. единственно - совет, когда с экипажем летит инструктор - посоветуйте ему не слишком громко озвучивать рекомендации пилотам. а то от слов "СКОРОСТЬ ДЕРЖИ!!! ГРОХНЕМСЯ!!! КУДА ТЫ ТАКОЙ КРЕН ЗАЛАМЫВАЕШЬ!!!" пассажиры быстро седеют :)
проблема в том что все подобные машины - древние. это не влияет на безопасность - зато на надежность и на регулярность - ещё как. ни атлантам ни региону так и не получилось пока выжать из этих машин приемлемого налета.
=)))) у нас я не припомню, чтоб такое было. стараемся, что даже если возникает внештатная ситуация, то она преодолевается спокойно, чтоб лишний раз пассажиров не нервировать.
безусловно, бывают ситуации, когда места эмбраера летит як-40. но 1) рейс выполняется 2) безопасность соблюдается....
В целом, я согласна с вашим комментариям. Мы, к счастью, свои проблемы понимаем, признаем и стараемся их решать с наименьшими проблемами для пассажиров. А лучше совсем без них))
Comments 28
Reply
Reply
рейс Кострома-Шарья стоил 1000 рублей RT, правда с дотациями.
А регионалку должна поддерживать федералка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К огромному сожалею.
Эту проблему мы знаем, понимаем и стараемся решить.
Спасибо за мнение)))
Reply
Reply
Reply
Как мне отец однажды ответил на вопрос "Может ли 767 сесть в Быково?" - "Если припрет, я и на автостоянку примощусь как-нибудь!!!" :)))
Reply
но, надеемся, до этого не дойдет
Reply
проблема в том что все подобные машины - древние. это не влияет на безопасность - зато на надежность и на регулярность - ещё как. ни атлантам ни региону так и не получилось пока выжать из этих машин приемлемого налета.
Reply
Reply
у нас я не припомню, чтоб такое было.
стараемся, что даже если возникает внештатная ситуация, то она преодолевается спокойно, чтоб лишний раз пассажиров не нервировать.
безусловно, бывают ситуации, когда места эмбраера летит як-40.
но
1) рейс выполняется
2) безопасность соблюдается....
В целом, я согласна с вашим комментариям. Мы, к счастью, свои проблемы понимаем, признаем и стараемся их решать с наименьшими проблемами для пассажиров. А лучше совсем без них))
Reply
Leave a comment