Leave a comment

Comments 28

Самое то ! aviator_ru July 16 2009, 10:35:49 UTC
на мой взгляд , главное чтобы цены не были как на больших линиях:)

Reply

Re: Самое то ! alex_brab July 16 2009, 11:25:08 UTC
это не реально. региональная авиация (без дотаций) дело даже более дорогое чем большая

Reply

Re: Самое то ! aviator_ru July 16 2009, 11:27:54 UTC
увы это так , могу сказать
рейс Кострома-Шарья стоил 1000 рублей RT, правда с дотациями.
А регионалку должна поддерживать федералка.

Reply

Re: Самое то ! alex_brab July 16 2009, 11:30:21 UTC
я летал тем рейсом. это не региональные а скорее местные линии, там всё ещё хуже

Reply


lee_si_tsin July 16 2009, 10:51:36 UTC
по-моему для местных авиалиний самое то

Reply

ru_region_avia July 17 2009, 09:17:27 UTC
приятно ражует то, что салон (кожа + расстояние между впереди стоящеми креслами) гораздо более удобна, чем на некоторых российских аналогах для региональных линий. я говорю про Як-40, например, на которых мы пока еще иногда летаем.

Reply


enoden July 16 2009, 11:05:49 UTC
Нормальный самолёт, только пассажиров при регистрации надо обязательно предупреждать о том, чтобы сдавали багаж и ничего лишнего с собой в салон не брали: места для багажа внутри нет почти. Если самолет заполнен целиком, проход обязательно загромождается сумками и рюкзаками.

Reply

ru_region_avia July 17 2009, 09:13:31 UTC
Да, это часто так и бывает.
К огромному сожалею.
Эту проблему мы знаем, понимаем и стараемся решить.
Спасибо за мнение)))

Reply


antoniuss July 16 2009, 11:09:32 UTC
А он на грунтовые полосы садится или нет?

Reply

может aviator_ru July 16 2009, 11:31:05 UTC
если надо

Reply

Re: может antoniuss July 16 2009, 12:05:15 UTC
Может или рассчитан? :)
Как мне отец однажды ответил на вопрос "Может ли 767 сесть в Быково?" - "Если припрет, я и на автостоянку примощусь как-нибудь!!!" :)))

Reply

ru_region_avia July 17 2009, 09:19:04 UTC
нет, на грунтовые полосы Embraer-120 не рассчитан. Хотя, действительно, если "припрет", как говорится))
но, надеемся, до этого не дойдет

Reply


alex_brab July 16 2009, 11:24:35 UTC
я летал на атлантовском. с точки зрения пассажира - вполне. единственно - совет, когда с экипажем летит инструктор - посоветуйте ему не слишком громко озвучивать рекомендации пилотам. а то от слов "СКОРОСТЬ ДЕРЖИ!!! ГРОХНЕМСЯ!!! КУДА ТЫ ТАКОЙ КРЕН ЗАЛАМЫВАЕШЬ!!!" пассажиры быстро седеют :)

проблема в том что все подобные машины - древние. это не влияет на безопасность - зато на надежность и на регулярность - ещё как. ни атлантам ни региону так и не получилось пока выжать из этих машин приемлемого налета.

Reply

londo_mallari July 16 2009, 14:34:48 UTC
Экипаж с инструктором? Или может с проверяющим?

Reply

ru_region_avia July 17 2009, 09:31:03 UTC
=))))
у нас я не припомню, чтоб такое было.
стараемся, что даже если возникает внештатная ситуация, то она преодолевается спокойно, чтоб лишний раз пассажиров не нервировать.

безусловно, бывают ситуации, когда места эмбраера летит як-40.
но
1) рейс выполняется
2) безопасность соблюдается....

В целом, я согласна с вашим комментариям. Мы, к счастью, свои проблемы понимаем, признаем и стараемся их решать с наименьшими проблемами для пассажиров. А лучше совсем без них))

Reply


Leave a comment

Up