Автостоп Минск-Москва-Казань-Уфа(2000км).Часть первая

Mar 25, 2012 14:07

День нулевой. 6 марта.

Вы спросите, почему именно Уфа, и вообще, с какого перепугу я решил отправиться в такую далекую дорогу? Ответ прост: приключения на свою любящую всякие проблемы задницу:)) А Уфа - самая далекая точка, где живет хоть кто-нибудь мне знакомый. И зовут этого человека - Алиса, с ней я познакомился в Анапе этим летом. Автостоп был ( Read more... )

Москва, Казань, М1, отчёт, М7, Минск

Leave a comment

Comments 24

z_laya March 25 2012, 11:52:59 UTC
на будущее - кроме вписок есть ещё недорогие гостиницы)

Reply

atanoissapa March 25 2012, 12:09:22 UTC
а зачем, если существуют вписки?

Reply

z_laya March 25 2012, 12:11:57 UTC
во-первых: вписку не всегда удаётся найти. А ночевать на улице небезопасно)))
Во-вторых: не все пользуются вписками)

Reply

parho March 25 2012, 12:13:37 UTC
Понятное дело, окажись я в незнакомом городе зимой, я наверняка направлюсь в гостинницу. НО всё равно, сначала попробую познакомиться и напроситься к незнакомым людям=)))

Reply


albatros_2009 March 25 2012, 13:27:01 UTC
теплый рассказ, повезло тебе с людьми!

Reply

parho March 25 2012, 14:55:11 UTC
люди добрые есть везде! главное, как ты к ним относишься, такие тебе люди и попадаются)))

Reply


(The comment has been removed)

parho March 25 2012, 14:54:16 UTC
спасибо! как читался, хорошо? а то это мой первый отчет, боюсь, что сухой и не интересный получился))

Reply

(The comment has been removed)

parho March 25 2012, 15:37:22 UTC
там в основном такие дороги были, что мой подчерк был бы похож на записи пьяного врача:))

Reply


iliya_pilipenko March 25 2012, 15:17:47 UTC
Круто.

Reply


nobody_thefirst March 25 2012, 17:11:31 UTC
...а ещё от Минска до Уфы можно добраться нонстопом за полтора суток максимум))) Спать можно в дневных машинах, предварительно спросив разрешения у драйвера.
...а ещё на ночь глядя можно стопить дальнюю фуру - и оставаться ночевать на второй спалке.
В общем, вариантов много. Тут кому что нравится. Лично я на такие расстояния всегда нонстопом еду, если нет цели зависнуть в попутном городе на 2-3 дня, дабы этот город осмотреть.

По поводу Набережных Челнов. Подобные города без объездной, через которые идёт много транзита, имеет смысл проскакивать. Выходить на последней удобной позиции перед городом (в данном случае - кафешка-шашлычная) - и ехать не ближе, скажем, Мензелинска. От машин, идущих в город, отказываться.

Рассказ очень понравился! Давно не читала отчётов начинающих стопщиков - а ведь это так здорово! Нам-то радостей первых тысяч уже не ощутить - а тут такая ностальгия...

Reply

parho March 25 2012, 18:24:48 UTC
Я нон-стопом отказался ехать только из-за 15(20)-градусного мороза по ночам. Вот сейчас, как потеплело, вообще как нефиг!
Но обратно, скажу я, ехалось в разы скучнее. Сказывались и эмоции, и то, что эта дорога уже пройдена. Скоро завершу остальные части моего путешествия и выложу здесь.

Reply

nobody_thefirst March 25 2012, 19:27:30 UTC
Надо было обратно по М5 ехать - другая дорога, другие впечатления))
А мороз на семёрке не помеха. Там очень оживлённое ночное движение. Многие даже предпочитают ездить по ней в ночь, ибо днём она слишком забита. Я из Москвы всегда выхожу ближе к полуночи - и меньше, чем через сутки, оказываюсь на уфимской объездной)) Если же ехать днём - можно только до Казани часов 18 добираться: просто потому, что машина не может разогнаться в плотном потоке...

Reply

parho March 25 2012, 22:45:39 UTC
Ну я то не знал!!! Это сейчас, после первого серьезного автостопа я морально готов хоть куда, а изначалось было очень страшно! Не говоря о том, какое давление оказывали родители и лучшие друзья, мол затея опасная и ерундовая!

Reply


Leave a comment

Up