"Туда": Москва-Пермь через Киров, в одиночку, будний день, 1500 км - 27 часов (ну, правда люто, бешено повисел в Котельниче, а после Афансьево закончились машины
( Read more... )
особенно это хорошо получится где-нибудь между Яранском и тем же Афанасьевым. Там эпичный трафик дальних прямых легковушек со всех регионов Раисси и ни разу не попадаются шестёрки состояния фхлам до ближайшей деревни
Коллега, но вы же сами пишете, что в паре быстрее за счет того, что фуры двоих берут плохо и едешь в основном на легковых. Что мешает ехать на них, обгоняя фуры, в одиночку? И, кстати (без иронии)- через Киров быстрее всего на Пермь с Москвы?
через Киров красивей, чем через Челны. Конечно, через Кострому ещё красивей, но однозначно дальше. Правда, через Киров идут как раз фуры, однако, среди них бывают и быстрые. Там такая тема: город Нижний Новгород ночью на трассе М7 болтается как... ну, сами придумайте как что. Есть разные варианты прохождения, но я через него еду как повезут - хоть на Казань, хоть на Киров. В этот раз повезли на Киров:)
А так - я еду на всём, что стопится. Невежливо ж отказывать хорошим человекам.
два совершенно разных сравнения скорости пары с одиночкой-мальчиком и одиночкой-девочкой, как это ни обидно. я езжу парой только в крайнем случае, потому что мне одной в среднем вдвое быстрее доехать удаётся, притом и на фурах, и на тракторах, без перебора харчей.
я в основном в южном направлении из Питера езжу, статистика там. СПб - Одесса в одиночку примерно за 1,5 суток получается (с ночевкой), а в паре хороших три световых дня.
Странный у тебя всё-таки стоп, однако... Я в одиночку быстрее всего езжу, как ни крути. Даже если фуры. Потому как фуры тоже бывают быстрые, а главное - едут долго, т.е. не приходится выходить, выгружаться, висеть и т.д. На втором месте - с Давинчи. Лишь чуть-чуть медленнее. И фуры берут, и легковушки, и вообще все. Потому как уже прикатались. Поначалу парный стоп категорически не шёл - до такой степени, что разделялись. А на третьем - все остальные. Вне зависимости от пола, возраста и комплекции. Поэтому я только с Давинчи ездить и стараюсь - а лучше одной. Хотя, если Вжик со мной в Магадан поедет - буду рада. Потому как там количество людей уже не решает, а вот лишние плечи, с которыми можно разделить груз снаряги и жратвы - очень даже)))
не. я из других соображений - например, один может фоткать пока другой стопит. Да и просто вдвоем не бывает закидонов типа "ятакойпридурокменяниктоневозьмёт". Типа, чувствуешь ответственность и стопишь активнее:)
Хоть кого? Нунах. Какого-нибудь нытика, или любителя ставить палатку каждую ночь и мыться по душем 2 раза в день, или ненавистника алкоголя и сигарет? Или вообще новичка, который себе трассу представляет из серии "сел да поехал, а если час повисеть - проще обратно повернуть? Или качающего права альфа-самца любого пола? Всегда проще одной. Но относительно груза и планирования стоянки - в дикие места проще вдвоём. И то не абы с кем. С Давинчи бы на край света поехала, с Вжик, по идее, можно прокатиться (жопой чую) - а больше ни с кем, пожалуй, в серьёзную дорогу не поехала бы.
за последние полтора года было 8 попутчиц (не случайные встречи, а именно ехать вместе собирались). чуть неадеКВАтна была одна. С ней, кста, и висели дольше всего.
Comments 45
Reply
Reply
И, кстати (без иронии)- через Киров быстрее всего на Пермь с Москвы?
Reply
Правда, через Киров идут как раз фуры, однако, среди них бывают и быстрые. Там такая тема: город Нижний Новгород ночью на трассе М7 болтается как... ну, сами придумайте как что. Есть разные варианты прохождения, но я через него еду как повезут - хоть на Казань, хоть на Киров. В этот раз повезли на Киров:)
А так - я еду на всём, что стопится. Невежливо ж отказывать хорошим человекам.
Reply
Reply
уж как уж было
Reply
я езжу парой только в крайнем случае, потому что мне одной в среднем вдвое быстрее доехать удаётся, притом и на фурах, и на тракторах, без перебора харчей.
Reply
э... хм...
Reply
Reply
сорри:))
не, 1,5 с ночёвкой это круто. У меня тож полторы, но беззз.
Reply
Я в одиночку быстрее всего езжу, как ни крути. Даже если фуры. Потому как фуры тоже бывают быстрые, а главное - едут долго, т.е. не приходится выходить, выгружаться, висеть и т.д.
На втором месте - с Давинчи. Лишь чуть-чуть медленнее. И фуры берут, и легковушки, и вообще все. Потому как уже прикатались. Поначалу парный стоп категорически не шёл - до такой степени, что разделялись.
А на третьем - все остальные. Вне зависимости от пола, возраста и комплекции. Поэтому я только с Давинчи ездить и стараюсь - а лучше одной. Хотя, если Вжик со мной в Магадан поедет - буду рада. Потому как там количество людей уже не решает, а вот лишние плечи, с которыми можно разделить груз снаряги и жратвы - очень даже)))
Reply
а вот в пару - хоть кого так-то.
Reply
Всегда проще одной. Но относительно груза и планирования стоянки - в дикие места проще вдвоём. И то не абы с кем. С Давинчи бы на край света поехала, с Вжик, по идее, можно прокатиться (жопой чую) - а больше ни с кем, пожалуй, в серьёзную дорогу не поехала бы.
Reply
Reply
Leave a comment