Прошу помощи и совета. Парный стоп Питер-Индия.

Sep 14, 2010 02:08

Доброго времени суток уважаемому сообществу!
На следующее лето планируем с подругой поездку автостопом в Индию по такому маршруту:
Санкт-Петербург-Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-Курган-(госграница РФ-Казахстан)-Петропавловск-Астана-Алматы-(госграница Казахстан-Киризия)-Бишкек-Балыкчы-Нарын-(госграница Киргизия-Китай)-Кашгар-Яркенд- ( Read more... )

Китай, как доехать, границы, литература, Казахстан, визы, М10, Самара, снаряжение, М5, Челябинск, Индия, вопрос

Leave a comment

Comments 44

key_stranger September 14 2010, 00:11:09 UTC
не по порядку:

1. Не все штаты Индии открыты для посещения туристами.
2. По Индии я бы вообще не советовал ехать стопом: это долго и утомительно. Слипер-вагоны поездов обходятся недорого, но в них можно и поспать. Автостоп в Индии в коматозном состоянии, об этом знают все. Драйвера по-английски не говорят вообще. В нетуристических местах по-английски тоже очень мало кто говорит.
3. Советую всё же почитать книжку Кротова по Индии и другие отчёты путешественников о регионах по маршруту. Всё же лучше потратить неделю на активное чтение, чем попасть в неприятность, в которую многие попадали не раз. В частности это касается разных мошенников и методов их "работы".
4. В хостелах в Индии не грех периодически ночевать - можно нормально помыться и выспаться хотя бы.
5. Для Индийской визы прививка не нужна. Про остальные страны не знаю.
6. В чём состоит цель: доехать туда-обратно стопом или посмотреть Индию? Потому что после такого забега в одну сторону будет хотеться на чистенький самолётик и домой. Но это моё мнение.

Reply

istominilya September 14 2010, 05:50:48 UTC
1, 4, 5 - спасибо, обязательно приму во внимание.
2 - что это такое "слипер-вагон"? типа электрички?
3 - прочту обязательно, да, спасибо.
6 - посмотреть страну, и обязательно попасть в Тибет.
а на "чистенький самолетик" не факт что будут деньги. но спасибо за предупреждение!

Reply

kmaal September 14 2010, 06:42:36 UTC
слипер - это такой вагон, который ночью после отбоя типа плацкарт (жесткий, окна без стекол - естественная вентиляция), днем конвертируется в общий. Они есть в частности в скорых дальних поездах.

Reply

istominilya September 14 2010, 11:27:18 UTC
да, понял, спасибо.

Reply


anton_zh September 14 2010, 03:29:52 UTC
Действующих погранпереходов между Китаем и Индией нет.

Reply

istominilya September 14 2010, 05:52:26 UTC
о как... неприятная новость.

Reply


anton_zh September 14 2010, 03:40:58 UTC
На участке Нарын-Кашгар погранпереход Торугарт отличается крайней геморностью, проехать там, скорее всего, тоже не получится.

Reply

bulatovlj September 14 2010, 11:14:07 UTC
стопудово не получится - китайцы, к сожалению, в этом плане крайне упертые, нельзя - значит нельзя.
можно попробовать через Ош-Иркештам, если не пугает нестабильная ситуация в Киргизии.

Reply

istominilya September 14 2010, 11:29:58 UTC
как много все-таки полезностей можно узнать благодаря знающим. спасибо!

Reply


anton_zh September 14 2010, 03:47:10 UTC
Да и проехать в Лхасу напрямую с Кашгара - не получится.

Reply

istominilya September 14 2010, 12:14:38 UTC
физически или по причине народных волнений?

Reply

anton_zh September 14 2010, 14:23:12 UTC
По причине китайских властей - постов на трассах.

Reply

istominilya September 14 2010, 21:41:47 UTC
не слишком приятная новость.. спасибо!

Reply


alex_spd September 14 2010, 05:10:09 UTC
Добавлю, что через в Китай тогда проще через Хоргос. Потом Урумч-Ланжоу-Тибет или через Иркештам.
Из Непала в Китай проехать без пермита невозможно (стоит дорого), через Тибет в Непал можно. Скорости в азии не сравнимы с российскими, стопом по Китаю можно ехать и 150 км в сутки. А по индии и того медленнее. Я вон пару дней назад с китайской границы до Катманду сутки добирался (120км), причем готов был ехать на чем угодно за деньги.

Reply

istominilya September 14 2010, 05:54:14 UTC
так-так-так... понятно. буду заниматься тогда корректировкой маршрута. спасибо!

Reply


Leave a comment

Up