Вопрос чайника

Nov 29, 2007 02:13

Предыстория. Дятел я в машинах. Вчера начал кататься на первой своей машине - Таврии. Куплена с целью набить шишек на том, что не жалко ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

blindraven November 29 2007, 06:39:07 UTC
похоже что так.
в холодном воздухе ужже растворяются пары бензиа.
из-за этогоне тянет. глохнет и всё такое.

я вот раньше дма что хуйня всё это, потому что даже без фильтра карб работает.
но не так давно убедился в обратном.

ехал из орла в первый минус.
Погда примерно как сгеодня, тока было -7 чтоли...

в общем, в какой-то момент понял что Волга моя в гору ващенетянет, пердит, ноне едет и ваше если газ отпустить - глохнет. Подсос вытянул - тянет лучче, но всё равно хуёво.
уже бенщзинм всалоне завоняло. а двигатель так и норовит заглохнуть.
Думаю- ну всё - встал посреди трассы в жопенях ночью в снег.
потом думаю - спакуха! в советсвкой карбюраторной таче всё должно быть просто как в советском танке.
и всё оказалось просто.
от воздухозаборника идёт гофра.
в летнем положении я её вобще сбрасываюи воздух поступает прямо как есть.
а в зимнем положении он должна идти от коллектора глушака. забирая тёплый воздух.

у меня стояло по-летнему.
переставил и поехал себе дальше.

Reply

larry_arna November 29 2007, 08:52:32 UTC
Бляяяяя!
А я-то дебила кусок!
Была у меня Волга-2417 и как-то одно время жил в пригороде и каждое утро ездил 60 км до Москвы на работу.
И вот у меня зимой такая фигня была, начинаю ехать - всё нормально. А где-то через минут 20-30 движения на скорости около 100 движок перестает тянуть и глохнет на холостых. Постоишь чуток, подрочишь его, карб типа отогреется и дальше едешь.
А только намного позже я узнал про эту тонкость с крышкой воздушного фильтра. А с Волгой походу в этом и была проблема, что-то до меня только сейчас дошло.

Reply

blindraven November 29 2007, 09:40:33 UTC
вот и я не придал значения, мол, воздух и в африке воздух.
а оказалось не так всё просто

Reply


alexandr_w November 29 2007, 06:39:31 UTC
На будущее подсос-это для запуска холодного мотора. Все ваши проблемы решаются настройкой карбюратора(ремонтом, заменой), может регулировкой зажигания. Холодный воздух не должен быть большой проблемой. как только машина завелась и обороты стали устойчивые, подсос потихоньку утапливаем, в идеали в какойто момент обороты станут выше. Прогрелась до 50 градусов, можно его вообще заткнуть и манипулировать акселератором (педалью газа). если машина работаетхреново при отключенном(убраном, воткнутом, подсосе) это не есть гуд. Проблема решается как написанно выше, ремонтом и настройкой карба. Бывает, но редко, что машина где-то ещё воздух сосёт, в не предназначенном для этого месте, например под площадкой карба, от не работающего вакуумного усилителя тормозов, или плохо прилигающего к головке блока впускному коллектору. Для справки, вакуумный усилитель тормозов устанавливался не на все модели а/м Таврия.

Reply


pavel239 November 29 2007, 06:44:12 UTC
АААААААААА!!!!!!!!
серьезный пост на тему автомобилей и серьезные комменты!!
Отписываюсь нах! ниасилилил!

Reply

dikiyman November 29 2007, 07:40:30 UTC
ага, я тоже удивился

Reply

dudl November 29 2007, 13:29:44 UTC
бгыгыгы )))

Reply


inuosoldato November 29 2007, 07:41:45 UTC
Купите камасутру типа "Ремонт автомобиля ЗАЗ..., в картинках". Например ЗаРулевское издание. Подтянете матчасть.

Reply


septik November 29 2007, 08:25:11 UTC
Фара, продай ведро - купи автомобиль. =) Кой смысл морочиться с карбюратором, если их через пять лет вообще выпускать перестанут?

Reply

Re: Reply to your post... ynbipb November 29 2007, 08:39:17 UTC
Дай понять как эта хрень вообще ездит. :) А автомобиль рано - судя по вчерашнему дню будет жалко, а ведро не жалко, хотя ему и ничего...

Reply


Leave a comment

Up