Короче, пасоны, получилось тут чуток катнуться на Тесле. Дело осложнилось тем, что хозяина еёйного не было. Инструкции тоже. Ваще ничего не было. Только ключ. Да и тот ебланский какой-то. Шо хочу сказать. Подрывает эта телега, канеш, весьма достойно. Полный привод, все дела... Но, как-то по хуйне всё. Шоб кондей настроить надо в экран тыкать. Шоб
(
Read more... )
Comments 334
Reply
Reply
Reply
если брать теслу, то дизельную и на механике
Reply
Reply
На мостах
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну нееее. Это я очкую.
Reply
Наигрались и будя.
Volkswagen прислушивается к своим поклонникам.
В представленных концептах Volkswagen ID. 7 и ID. 3 было множество сенсорных органов управления, однако в компании заявили, что откажутся от подобной схемы управления в серийном Volkswagen ID. 7 и вернутся к классическим кнопкам.
Такое решение принял новый генеральный директор Volkswagen Томас Шефер, который ещё в октябре прошлого года объявил о своём намерении добавить физические кнопки обратно в новые модели после получения отзывов от нового комитета по работе с клиентами. «Ключевым словом было "интуитивно понятный пользовательский интерфейс"», - сказал Шефер.
Это намерение было подтверждено новым концепт-каром Volkswagen ID 2all с переключателями и колёсиком на рулевом колесе, а также с кнопками быстрого доступа под экраном информационно-развлекательной системы.
Autocar подтверждает, что физические элементы управления будут добавлены на рулевое колесо Volkswagen ID. 7 вместо тактильных сенсорных панелей.
Reply
Тактильная и сенсорная панель? А шо уже придумали сенсорные панели изменяемыина ощщупь
Reply
я в этом не копегаген. ну так перевелось как то. может и неграмотно с технической точки зрения.
Reply
Это так называют тачкрины (или панели) которые смогу давать рельеф и факурность но воз и ныне там
Reply
Leave a comment