Нда.

Jul 08, 2023 15:11

Короче, пасоны, получилось тут чуток катнуться на Тесле. Дело осложнилось тем, что хозяина еёйного не было. Инструкции тоже. Ваще ничего не было. Только ключ. Да и тот ебланский какой-то. Шо хочу сказать. Подрывает эта телега, канеш, весьма достойно. Полный привод, все дела... Но, как-то по хуйне всё. Шоб кондей настроить надо в экран тыкать. Шоб ( Read more... )

автостарости, тяжелая техника и грузовики, размышлизмы и аналитика, олегархинасолярисе, письма с юга второй сезон, как пройти в библиотеку?, Долбоеб он и в Африке долбоеб, секс в авто

Leave a comment

Comments 334

vasha_rasha2 July 8 2023, 13:06:28 UTC
умные люди делали под себя . нее для туземцев.

Reply

ahtileuku July 8 2023, 13:39:43 UTC
делать под себя - не вполне здорОво

Reply


anonymus July 8 2023, 13:08:57 UTC
Щитаю надо ГБО поставить. Баллон литров на 200 и генератор типа GG-7200 в багажник, и ездить не печалясь, загрузив в нафигатор poi с картами АЗГС

Reply

xz100500 July 8 2023, 14:47:41 UTC

если брать теслу, то дизельную и на механике

Reply

anonymus July 8 2023, 15:34:36 UTC
с нормальной раздаткой и блокировкой всех дифференциалов

Reply

lmrpatr July 8 2023, 18:26:55 UTC

На мостах

Reply


rmn_q July 8 2023, 13:41:02 UTC
Помню по прошлому году взял в прокат в Минске тройку. Ебашит она конечно... как конь копытом. В сидуху вжало я аж перепугалсо. Рекуперация была натроена на максимум: чутка отпустил акселератор, как она мгновенно осаживалась. Задумал трохи ослабить, но бля меню это я хз для кого, по идее надо курс молодого бойца владельца Теслы вводить и обучать потенциальных пользователей. Кароч не нашёл, так и продолжил движение. Привык кстате швытко. Но вот зеркала, они оказалось тоже регулируются с экрана, бляць, и я тоже не нашёл как там чего. Ну и хуле делать🤷‍♂️ так и ехал, с хуёвым обзором. Но всё это сущие мелочи от прихода при разгоне и кайфа в целом. Куплю как-нибудь🙈

Reply

anti_s July 8 2023, 19:07:30 UTC
А меню там на каковском? Пиктограммы не понятные? У меня каршеринговая стоит у дома периодически, думаю взять попробовать покататься

Reply

rmn_q July 8 2023, 20:50:19 UTC
На английской мове меню, оф кос🤌 но дело не в том, а в том что там вот так с наскока, интуитивно, не получится ни хрена. Всё или где-то, или ещё где-то, а ты вообще не отдупляешь где оно всё. Хорошо хоть сидуля была удачно выставлена.

Reply

vasatkavasa1 July 9 2023, 06:46:54 UTC
Эпоха пидарасов в стиле виндовс 10.

Reply


ahtileuku July 8 2023, 13:41:07 UTC
ждём от вас теперь тестов электросамоката

Reply

bougaev July 9 2023, 03:21:48 UTC

Ну нееее. Это я очкую.

Reply


alzoter July 8 2023, 14:13:10 UTC

Наигрались и будя.

Volkswagen прислушивается к своим поклонникам.

В представленных концептах Volkswagen ID. 7 и ID. 3 было множество сенсорных органов управления, однако в компании заявили, что откажутся от подобной схемы управления в серийном Volkswagen ID. 7 и вернутся к классическим кнопкам.
Такое решение принял новый генеральный директор Volkswagen Томас Шефер, который ещё в октябре прошлого года объявил о своём намерении добавить физические кнопки обратно в новые модели после получения отзывов от нового комитета по работе с клиентами. «Ключевым словом было "интуитивно понятный пользовательский интерфейс"», - сказал Шефер.

Это намерение было подтверждено новым концепт-каром Volkswagen ID 2all с переключателями и колёсиком на рулевом колесе, а также с кнопками быстрого доступа под экраном информационно-развлекательной системы.

Autocar подтверждает, что физические элементы управления будут добавлены на рулевое колесо Volkswagen ID. 7 вместо тактильных сенсорных панелей.

Reply

shkslj July 8 2023, 14:24:51 UTC

Тактильная и сенсорная панель? А шо уже придумали сенсорные панели изменяемыина ощщупь

Reply

alzoter July 8 2023, 14:47:15 UTC

я в этом не копегаген. ну так перевелось как то. может и неграмотно с технической точки зрения.

Reply

shkslj July 8 2023, 15:35:36 UTC

Это так называют тачкрины (или панели) которые смогу давать рельеф и факурность но воз и ныне там

Reply


Leave a comment

Up