сама работаю в официальном представительстве (не авто) у нас 5 дилеров по России сервис, сами знаем, что хреновый но отобрать даже этих пять, довольно не просто российский бизнес ориентиован на легкие деньги - вот перепродать оборудование это хорошо а следить за ним, ремонтировать, запчасти, и т п = это слишком муторно и доходы здесь будут меньше и хлопот больше не хотят они затем постоянно надо работать с дилерами - "воспитывать" их, растить - тренировать их инженеров, давить на них, требовать - это тоже труд, который требует не одного года мы - иностранная компания, они - российские практически давить на них крайне сложно и видимо это будет довольно долго, даже не понятно как долго..... имеет ли смысл - сообщать в офиц представительство - не знаю, просто чтобы отказать кому-то в дилерстве - это не так то просто.. в общем, каждый решает сам
Когда я покупала Мазду, я была готова к тому, что могут быть вот такие проблемы с ремонтом. По случаю замечу, что обычно сроки в салонах сокращаются при общении с каким-нибудь главным менеджером или начальником отдела и подарка ему в виде пары банкнот.
Comments 18
Но у меня только один вопрос - а зачем машину с трещиной 10см. на бампере вы ТРИ месяца держали в сервисе?
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/spb_auto/3779914.html
Reply
у нас 5 дилеров по России
сервис, сами знаем, что хреновый
но отобрать даже этих пять, довольно не просто
российский бизнес ориентиован на легкие деньги - вот перепродать оборудование это хорошо
а следить за ним, ремонтировать, запчасти, и т п = это слишком муторно
и доходы здесь будут меньше и хлопот больше
не хотят они
затем постоянно надо работать с дилерами - "воспитывать" их, растить - тренировать их инженеров, давить на них, требовать - это тоже труд, который требует не одного года
мы - иностранная компания, они - российские
практически давить на них крайне сложно
и видимо это будет довольно долго, даже не понятно как долго.....
имеет ли смысл - сообщать в офиц представительство - не знаю, просто чтобы отказать кому-то в дилерстве - это не так то просто..
в общем, каждый решает сам
Reply
По случаю замечу, что обычно сроки в салонах сокращаются при общении с каким-нибудь главным менеджером или начальником отдела и подарка ему в виде пары банкнот.
Reply
Leave a comment