Leave a comment

Comments 18

westlights August 9 2008, 00:01:01 UTC
Сочувствую...

Но у меня только один вопрос - а зачем машину с трещиной 10см. на бампере вы ТРИ месяца держали в сервисе?

Reply


wert4j August 9 2008, 03:17:42 UTC
Блять, я читал и мне не было удивительно. Чувак, держись.

Reply



_rf_ August 9 2008, 07:25:32 UTC
сама работаю в официальном представительстве (не авто)
у нас 5 дилеров по России
сервис, сами знаем, что хреновый
но отобрать даже этих пять, довольно не просто
российский бизнес ориентиован на легкие деньги - вот перепродать оборудование это хорошо
а следить за ним, ремонтировать, запчасти, и т п = это слишком муторно
и доходы здесь будут меньше и хлопот больше
не хотят они
затем постоянно надо работать с дилерами - "воспитывать" их, растить - тренировать их инженеров, давить на них, требовать - это тоже труд, который требует не одного года
мы - иностранная компания, они - российские
практически давить на них крайне сложно
и видимо это будет довольно долго, даже не понятно как долго.....
имеет ли смысл - сообщать в офиц представительство - не знаю, просто чтобы отказать кому-то в дилерстве - это не так то просто..
в общем, каждый решает сам

Reply


_pussylover_ August 9 2008, 13:52:05 UTC
Когда я покупала Мазду, я была готова к тому, что могут быть вот такие проблемы с ремонтом.
По случаю замечу, что обычно сроки в салонах сокращаются при общении с каким-нибудь главным менеджером или начальником отдела и подарка ему в виде пары банкнот.

Reply


Leave a comment

Up