Из истории ОБ-25

May 24, 2013 00:11


На сайте Русархива обнаружились интересные фотки полковушки.

Испытания, проходившие на серийном Ил-4 со стреловидностью в октябре 1944 г., показали, что транспортировка пушки ОБ-25 на наружной подвеске вызывает сильную тряску управления и хвостовой обшивки самолета, усиливающуюся с увеличением скорости. На самолете были установлены вибрографы для ( Read more... )

СССР, полковые орудия, испытания

Leave a comment

Comments 17

metroplex_01 May 23 2013, 20:15:40 UTC
очевидно закатать в более-менее обтекаемый контейнер не получилось?

Reply

tri_tire_tochka May 23 2013, 20:23:40 UTC
Наверное такой задачи, на том этапе, не стояло.

Reply

metroplex_01 May 23 2013, 20:28:04 UTC
Да уж, тогда неудивительно что самолет так колбасило. какая там аэродинамика...

Reply

fvl1_01 May 23 2013, 20:33:08 UTC
>очевидно закатать в более-менее обтекаемый контейнер не получилось?

C обтекаемыми контейнерами под 45тку или мотоцикл с коляской на Ил-4 и Ли-2 еще до войны намучались горько горько - при подвеске по центру из за особенностей аэродинамической схемы - низкоплан с развитыми зализами - начинался просто ад.

Если десантную кабину под Ил-4 смогли сделать с зализом вплотную - комформно к крылу - то ухудшалась управляемость.

Потому ерундой заниматься прекратили и сделали ставку на десантные планеры. Хотя в КЦ-20 залезала и полковушка и передок и расчет вместе - но погрузка была делом нетрадиционным :-)

Reply


Leave a comment

Up