На сайте
Русархива обнаружились интересные фотки полковушки.
Испытания, проходившие на серийном Ил-4 со стреловидностью в октябре 1944 г., показали, что транспортировка пушки ОБ-25 на наружной подвеске вызывает сильную тряску управления и хвостовой обшивки самолета, усиливающуюся с увеличением скорости. На самолете были установлены вибрографы для
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
C обтекаемыми контейнерами под 45тку или мотоцикл с коляской на Ил-4 и Ли-2 еще до войны намучались горько горько - при подвеске по центру из за особенностей аэродинамической схемы - низкоплан с развитыми зализами - начинался просто ад.
Если десантную кабину под Ил-4 смогли сделать с зализом вплотную - комформно к крылу - то ухудшалась управляемость.
Потому ерундой заниматься прекратили и сделали ставку на десантные планеры. Хотя в КЦ-20 залезала и полковушка и передок и расчет вместе - но погрузка была делом нетрадиционным :-)
Reply
Leave a comment