Непонятно, каким образом перенос вокзала дальше от Центра города с радиально-кольцевой организацией "уменьшит пробки"? Коммуникации через Центр самые короткие, а для проезда к вынесенному вокзалу увеличатся перепробеги и транзит с противоположной стороны города. Пробки скорее вырастут, ТТК уже хронически стоит. К тому же, ст. метро там далековато - ок. 500м, и там не несколько линий метрополитена, а всего одна. На ТТК нет общественного транспорта, нет возможности для организации маршрутов в Центр... Все это резко ухудшает транспортную доступность вокзала и удобство поездок сотен тысяч людей из пригорода, работающих в Москве. Непонятно и назначение - оборонной техники достаточно в Кубинке, может пора сфокусироваться на мирной инженерии?
Comments 2
К тому же, ст. метро там далековато - ок. 500м, и там не несколько линий метрополитена, а всего одна. На ТТК нет общественного транспорта, нет возможности для организации маршрутов в Центр... Все это резко ухудшает транспортную доступность вокзала и удобство поездок сотен тысяч людей из пригорода, работающих в Москве.
Непонятно и назначение - оборонной техники достаточно в Кубинке, может пора сфокусироваться на мирной инженерии?
Reply
Reply
Leave a comment