ФЕМИНИЗМ

Mar 14, 2009 15:30

ФЕМИНИЗМ [лат. femina - женщина] - утопическая теория равенства полов, лежащая в основе движения мужчин за достижение равноправия с женщинами.
В древности миром правили женщины, такая форма общественного устройства называлась «матриархат» [простор. - Анна на шее]. Женщины сидели дома и ничего не делали, только шили себе шикарные платья с оборочками, рожали малышей для своего удовольствия и играли с ними в дочки-матери. Всю работу за древних женщин выполняли мужчины, ходившие в простых одеждах - пахали, сеяли, охотились, свежевали добычу и жарили туши убитых мамонтов. Женщины позиционировались как «слабый пол», культивировали скрытность и загадочность, чтобы мужчины не могли их раскусить и заставить работать, при всяком удобном случае отказывая мужчинам в любви и ласках, которых мужам приходилось добиваться с помощью трудовых доблестей, подвигов, славы и дорогих подарков.


 
На старинной гравюре изображены женщины, которые за плохое поведение отнимают у мужей последние брюки.

Постепенно мужчины стали задумываться о расширении своих гражданских и политических прав. В XVIII в. социалист-утопист Шарль Фурье сконструировал термин Ф. Фурье считал, что пора положить конец зависимому, угнетенному положению мужчин в обществе. Он именовал сторонников мужского равноправия феминистами и призывал мужчин требовать полного уравнения во всем с женщинами. Фурье полагал, что "социальное положение женщин является мерилом общественного прогресса".
Феминисты и их соратницы суфражистки [фр. suffrage - голос, право голоса] развернули настоящую борьбу со сложившимся устройством общества. Они насильно заставляли женщин ходить на выборы, создавали для них курсы, гнали их из домов учиться и работать.

 
Первый феминист, сидящий с детьми дома, выгоняет свою жену из дома на выборы.

В XIX в. феминисты развернули полноценную пропагандистскую кампанию за права мужчин. Женщины активно сопротивлялись уменьшению своей власти, требуя оставить все, как было установлено предками, не понимая, зачем им вообще нужны избирательные права, науки и ремесла. Они с трудом соглашались выполнять только легкую работу, схожую с их привычными домашними развлечениями - нянями, горничными, прачками, кухарками, телефонистками и пр.

 
Агитплакат феминистов призывает женщин поменяться местами с мужчинами: «счастливая» женщина сама несёт на шее мужа и детей. На переднем плане редкий тогда экземпляр - сторонница Ф. женского рода.

Некоторые представительницы женского пола, почему-то желавшие править миром и работать вне дома, тоже решили вступить в ряды феминистов, такое предательство усложнило борьбу женщин за отстаивание своих исконных прав. В основном, в феминистки шли некрасивые женщины, которые не могли найти мужчину, чтобы спокойно сидеть у него на шее и править им, не выходя из дома.

 
Гравюра XIX в. В первом ряду феминистки изображены такими, какие они есть на самом деле, во втором ряду - какими их представляют благодарные мужчины, в третьем - феминистки глазами недовольных женщин.

Если феминисты древности мечтали о возможности учиться, трудиться, голосовать и отдыхать наравне с женщинами, то сегодняшние сторонники Ф. перешли грань разумного. Они мечтают доказать, что женщины полностью равны мужчинам во всем, в том числе и физиологически. Последние феминистки вроде Н. Радуловой   radulova равенство представляют весьма странно. Работать они уже не хотят, а предпочитают играть в домино и развлекаться подобным образом на стороне, пока их мужья выполняют абсолютно всю работу по дому:



Из наиболее абсурдных требований сегодняшних россиянских адептов Ф. стоит отметить также абортоборчество, тюрьмофилию и министерские полномочия. Иные феминисты требуют, чтобы мужчинам разрешили наравне с женами решать, абортировать ли младенцев, находящихся в утробах этих самых жен, тогда как женщины считают, что должны иметь право сами распоряжаться своим телом и всем, что в нем находится. Другие феминистки во главе с М. Арбатовой отстаивают права женщин сидеть в тюрьмах (см. дело Бахминой). А Кое-Кто и вовсе заставляет женщин работать на вредном производстве - министрами (прецедент Фурцевой, дело Голиковой-Набиуллиной-Скрынник).
В ответ на это сторонники старых добрых традиционно матриархальных ценностей предлагают сторонниц физиологического равноправия отправлять на три года выполнять традиционно мужскую работу - валить лес, укладывать шпалы и пр., - феминисткам-тюрьмофилам - три года в колонии строгого режима. Если через указанный срок они не изменят своих убеждений, официально признать лично их во всем равными мужчинам с публикацией оповещения в «Российской газете». Феминистам-абортоборцам (женщин среди них,  между прочим, нет) разрешить принимать решения о необходимости/запрете абортов сразу после того, как хотя бы один из них родит ребенка, остальным же выдавать разрешения индивидуально - каждому после того, как он три года просидит дома с младенцем.
Как видим, проблема неравноправия и дискриминации по половому признаку до сих пор не решена. Простой пример - даже в нашем уважаемом словаре есть статья ЖЕНЩИНА НАСТОЯЩАЯ  и нет ни одной статьи о мужчине. Есть, о чем задуматься авторам АЭС...

Читайте также подлинную биографию феминистки К. Цеткин в статье  КАРЛ У КЛАРЫ УКРАЛ КОРАЛЛЫ, А КЛАРА У КАРЛА УКРАЛА "КЛАР НЕТ".

социология, Золотой ФОНД

Previous post Next post
Up