МОСЬ
Ё ЖИРНОЭ - общественный и культурный деятель искусства (конец 19-го\начало 20-го вв., Франция). Как и остальные культпросветители-общественники, произведений искусства сам не создавал, только классифицировал. Также занимался созданием направления в искусстве - мелкобуржуазного реализма. В тот период истории многие общественники создавали реализмы - считаться основателем направления в искусстве было модно, а до кубизма с сюрреализмом дело ещё не дошло. Но основателем может быть только один (максимум, два) человека и поэтому борьба шла бескомпромисная, безо всякого снисхождения к конкурентам.
Жертвой этой борьбы роковой за пальму первенства в основании реализма и пал М.Ж.. Главными конкурентами французского реализма были российский социалистический реализм (взаимоосновываемый тогда М.Горьким и
Л.Г.Пингвином), итальянский неореализм и американский реализм Голивуда, причём Россия шла впереди. Но Французский мелкобуржуазный реализм основывался слишком быстро и М.Ж. вскоре мог реально догнать и обогнать российских со-отцов. Необходимо было что-то делать. Соустановители соц.реализма разработали план по устранению М.Ж. и последующему сокрытию следов, во избежание осуждения их международной общественностью и органами правосудия.
Сохранилась (и даже случайно попала в печать) вторая часть этого плана, уже после убийства М.Ж., известная нам под названием "Песня о Буревестнике". Там, в реалистично-аллегорической форме, М.Горький написал план действий для забывчивого и вообще глупого* Л.Пингвина, который должен был осторожно, с оглядкой, прятать тело Жирноэ в утёсах. Горький в те времена скрывался на о.Капри, окружённый враждебным реализму элементом (по мнению некоторых экспертов - ЛСД), так что инструкцию писать пришлось шифрованную. В частности, фамилии участников были написаны с маленьких букв и с непонятным ударением, а также заменена последняя буква фамилии М.Ж. на "Е". Враги, почитая Горького реалистом, ошибочно полагали, что каждое слово великого писателя - чистая правда и пониматься должно буквально, на что великий писатель и рассчитывал, закодировав свой план в программном стихотворении "Песня о Буревестнике". Первая часть инструкции, к сожалению, не сохранилась, так что, кто убил М.Ж., неизвестно.
Мосьё Жирноэ основывает реализм.
* - Л.Г.Пингвин был настолько глуп, что ни о какой карьере в области пластической хирургии и речи быть не могло, он только в со-отцы социалистического реализма и годился. Из чего мы можем с достаточной долей достоверности заключить, что теория и выводы, изложенные многоуважаемым коллегой
alchutoff в статье
ПИНГВИН, ЛЕОНТИЙ ГАСДРУБАЛОВИЧ, ошибочны.
Глупый Пингвин.
Ну какой из него хирург?!