ВПАРИНГ-ПАРТНЕР

Mar 13, 2008 23:51

ВПАРИНГ-ПАРТНЕР - субъект (группа субъектов), применяемый в тренировочных целях в различных областях народного хозяйства.
Самый простой ВП распространен среди коммерческих торговцев и торговых коммерсантов. Базарный вариант исполнения зиждется на одной единственной задаче: продвинуть свой товар как можно дальше, глубже и надежнее. Желательно безвозвратно.
Самый сложный ВП - народные массы, причем чем народнее и чем массивнее оне, тем ВП сложнее и как следствие качественней с точки зрения овладения профессиональными навыками. Индивидуум, умеющий положительный коэффициент при работе с таким ВП, достоин самых высоких государственных и общественных постов. Он также может выступать в качестве сертифицированного ВПАРИНГ-ТРЕНЕРА.

политика, коммерция

Previous post Next post
Up