Платные_дороги_а_давайте_испробуем_на_фурах

Nov 11, 2015 11:47

Вы знаете, товарищи автомобилисты, я не фуровод (хотя когда то ездил на легковой газели). Я обычный водитель обычной среднестатистической легковушки, житель МО.
Глядя на то что творят в Правительстве России (не путать с Правительством Москвы где, безусловно, только откатываются непопулярные ущемления относительно мелкой группы населения (~10-15%) жителей России) - волосы становятся дыбом и становится грустно и больно.

Логика следующая. В 2014г сделали часть платных дорог в качестве эксперимента (как нас всех уверяли в РосАвтоДоре) - "М4 Донн" и часть дорог в Москве ("объезд-дублер г Одинцово").
Сейчас РосАвтоДор наматывает на уши - что строительство дорог убыточно. Нужны инвесторы, а раз прийдут "частные инвесторы" значит и дороги надо сделать платными.


Новость конец 2014г раз

С 1 ноября 2015 года за каждый километр с большегрузов на федеральных трассах будут брать по 3 рубля 73 копейки. Такую цену предложил Минтранс, выставив на обсуждение проект постановления правительства по этому поводу.
читайте также

Плату будут взимать только с фур, у которых нагрузка на одну ось более 12 тонн. Сумма, которую хотели брать в этом году - 3,5 рубля на один километр пройденного пути, теперь ее решили скорректировать, ориентируясь на индекс потребительских цен за 2013 год. И владелец большегруза должен будет платить на 23 копейки больше за один километр пути. Остальные грузовики смогут ездить по федеральным некоммерческим участкам дорог на общих правах, то есть бесплатно.

Сроки введения платы перенесли на год, чтобы создать нормальную систему контроля и подсчета, пройденных фурами километров. Деньги, собранные с многотонников, пойдут на ремонт дорог, которые к 2018 году должны быть приведены в нормальное состояние по всей федеральной сети автотрасс.

Не исключено, что, подсчитав расходы на проезд, владельцы транспортных и логистических компаний будут меньше нагружать автомобили, чтобы не платить за него. Ведь только за дорогу от Москвы до Питера придется единожды выложить более двух тысяч рублей.

Короче в конце 2014г ПР осенило! О братцы, а давайте помимо существующих авто налогов (ОСАГО, налоговый сбор с продажи нефтепродуктов на АЗС, налог на владение АТС) введем еще один - налог на фуру. Фуры же портят дороги (вот казлы!) ездят туда-сюда и не успеваем ремонтировать эти сраные дороги. Дороги, на ремонт которых уже идут наши налоговые сборы (продажи нефтепродуктов + налог на владение АТС). НЕ ну а чо. Денег в бюджете мало. На яхты-дачи-мальдивы-курортыСочи уже не хватает.

Но проблема более глубокая. Этим налогом (как мне видется) пытаются убить существующие автоперевозки - в угоду подорожавшим услугам РЖД. Более того такими действиями власти создают напряженность на федеральных автомагистралях и будут вынуждать водителей дальномеров - поднимать цену перевозки. Соот-но будут расти цены на все продукты питания, на все товары и услуги в этой сфере, ведь автоперевозчик не дурак -он просто включит цену перевозки в сумму оказываемой услуги.
Часть автоперевозчиков попробует (и правильно сделают) избежать данной кары - и будут грузить меньше 12тонн.

С другой стороны, раз мы уже трижды оплатили ремонт этих федеральных дорог (налог на владение автомашиной, налоги включенные в продажу горючки, осаги/досаги всякие итд) то какого лешего нас пытаются нагрузить еще одним налогом? Может уже налог на воздух пора ввести, а законодатели?

На этом фоне новости с фронтов - о блокировке трасс это только цветочки. Ягодки будут впереди.

Думайте свой головой, доблестные законодатели из ПР, когда из под ваших рук выходят такие постановления-писульки, которые осложняют жизнь россиянам и создают напряженность на и без того перегруженных автомагистралях. Оптимизируйте свою работу, сократите себе выплаты ЗП, наконец!

ЗЫ. Скоро и до "маленьких" легковушек доберутся, до нас, владельцев легковушек. Власть не просто так тянется к кошельку дальнобойщиков. Это лишь пробный камешек в наш кошелек. Дальше будет хуже и больше.

ЗЫ2. Способов несколько решить проблему с федеральными трассами и их ремонтом - проводить открытые конкурсы, класть асфальт качественно и под 10летнюю гарантию, обложить штрафами и вплоть до уголовной отвественности за смерть повлекшую некачественное покрытие (не по ГОСТ) асфальт персональных чиновников и обслуживающих трассы компании.

Совет властям: отказаться от идеи залазить людям в карман и брать деньги за проезд по любым магистралям, которые не отвечают требованиям безопасности (особо за Уралом и на ДВ) фактически "якобы законно" отнимать у перевозчиков деньги минимум некрасиво, а максимум - уголовно-наказуемо. Прокатитесь как нибудь по М51 между Челябинском и Курганом, на Красноярск... Ощутите всю полноту людского негодования!

беспредел

Previous post Next post
Up