Неслучайный "Делимобиль"

Aug 10, 2015 15:56

Итак, дождались. Сегодня в центре Москвы повысились цены на парковку. С сегодняшнего дня на 75 улицах в зоне Бульварного кольца дневное хранение машины со второго часа стоит 130 руб. вместо прежних 80 руб. Одновременно с этим дорожают платные парковочные разрешения, позволяющие парковаться днем: годовой абонемент теперь стоит не 160 тыс. руб., а 250 тыс. руб.
Но это не все.
Думаю, в ближайшей перспективе запрет парковки во дворах и ввод платного въезда в центр Москвы. При этом власть активно промывает мозги москвичам и лихо манипулирует общественным мнением. Напомню: в очередном электронном обсуждении проблем экологии в конце июля приняло участие 4760 москвичей. В результате 88% проголосовало за запрет въезда автотранспорта на различные территории города в зависимости от экологического класса. 85% предложили запретить сквозной проезд во дворах и парковку во дворах легковых автомобилей, которым требуется длительное время для «прогревания». 77% участников считают необходимым существенно ограничить движение личного транспорта на территории Москвы. Итак, теперь у властей наших развязаны руки, и они всегда могут сослаться на результаты этого голосования, и козырять тем, что все делается для жителей города, они же сами большинством голосов предлагают это.
Замечательно получается: запретят парковки во дворах и еще больше повысят годовой абонемент на платную парковку. Что делать? Отказываться от личного авто? Но общественного транспорта явно не прибавится, а на велосипедах зимой далеко не уедешь.
Возникает интересный вопрос: кому выгоден геноцид московских автолюбителей?
А вот здесь на сцену выходит новая компания каршеринга «Делимобиль», родившаяся по инициативе Собянина и Ликсутова. Эта компания предлагает воспользоваться автомобилем всего (!) за 8,9 руб. в минуту при этом стоянка для этих авто будет бесплатна (!). Думаю, немногие согласились бы еще вчера пользоваться услугами этой компании (тем более, что эта компания позволяет пока оставлять машины только в пределах ТТК, да и на бесплатный поиск машины после бронирования отводится только 20 минут, а дальше - плати). Однако, повышая плату за парковки, и постепенно вводя новые запреты, Ликсутов вынудит москвичей пересесть на арендованные авто, так как альтернативы не будет.
В итоге, москвичи остаются без своего авто или без штанов (а скорее всего и без того, и без другого), а Ликсутов и его окружение получают очередные миллиарды.
Previous post Next post
Up