Убийство на МКАД

Jul 13, 2014 23:07

Оригинал взят у mrfaris в Убийство на МКАД

На ru_chp появилось вот это видео:

image Click to view


"Автомобиль Мерседес совершил наезд на металлический отбойник. На 84 километре дороги, водитель Мерседеса не справился с управлением, машина вылетела на обочину и наехала на металлический отбойник. Отбойник вошел через капот в салон иномарки, после чего вышел через заднюю часть. В момент ДТП в салоне машины находился водитель, а на пассажирском сидении молодая девушка. Девушка от полученных травм скончалась на месте. Мужчина отделался ушибами и ссадинами, от госпитализации он отказался. Спасателям и пожарным понадобилось около часа чтобы извлечь погибшую из разбитой машины. Для этого им пришлось резать отбойник по частям бензорезом. Также был частично разрезан кузов машины. По всей вероятности, ДТП произошло из-за невнимательности водителя Мерседеса."

Погибшая девушка оказалась дочерью водителя.

Естественно, по горячим следам виновником аварии начали делать водителя внедорожника "По предварительной версии, водитель превысил скорость, не справился с управлением и врезался в дорожное ограждение."
http://www.ntv.ru/novosti/1128816

Но есть одно НО! Если посмотреть на установленные отбойники вдоль всего МКАДа, то выглядят они, в основном на малозначимых съездах, следующим образом:
83 км МКАД



40 км МКАД


Есть такие и на съездах на Федеральную трассу. 28 км МКАД съезд с внешней строны МКАД в сторону М4


И таких примеров  множество!

Обратимся теперь к правилам установки данных ограждений, а именно к ГОСТ Р 52289-2004
"ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ"

Согласно Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии данный ГОСТ действующий, дата введения в действие 01.01.2006

читаем:

8 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств
8.1.18 Начальный и концевой участки барьерного и парапетного ограждения, устанавливаемого на обочине, устраивают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом балки барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных ограждений начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги (рисунки В.28а, б).
Начальный и концевой участки одностороннего барьерного ограждения допускается выполнять с изгибом балки в форме петли длиной не менее 5,00 м, а расстояние от бровки земляного полотна до ближней стойки должно быть не менее 0,25 м (рисунок В.28в).
На начальных и концевых участках балки одно- и двусторонних барьерных ограждений и верхние плоскости парапетных ограждений, устанавливаемых на разделительной полосе, понижают до земли с уклоном 1:15 (рисунки В.28г-ж). Односторонние ограждения сближают к оси разделительной полосы (рисунки В.28д, е).
В местах технологических разрывов разделительной полосы, разворота, пересечений и примыканий в одном уровне, у постов дорожно-патрульной службы и т.п. допускается устраивать понижение балок или верхних плоскостей парапетных ограждений до земли с уклоном 1:10 (рисунки В.28г-ж).

смотрим рисунок


Получается, согласно действующим нормам, ограждения МКАД установлены не по ГОСТу и  очередные "творения" строителей приведшие к гибели людей, останутся без ответа, видимо пока трагедия не коснется депутата или прокурора.

Посмотрим, что на это ответит Прокуратура и органы власти города Москвы
Previous post Next post
Up