Оригинал взят у
sigmamaria в
Потерпевший стал подсудимым. Моего сына пытаются засудить в Красногорском городском суде за преступление, которое он не совершал, а наоборот серьезно пострадал от женщины, севшей за руль в нетрезвом виде!
Ночью 2 мая 2010 года мой сын Дмитриев Петр на машине Митсубиси Мираж ехал с дачи в Москву, отвозил сестру на работу. На колее с водой его занесло и развернуло поперек дороги. Никто не пострадал, машин не было (в праздничную ночь машины были редкостью на дороге). Петр, отдышавшись, включил аварийку. Завести машину не успел. В него врезался автомобиль Фиат Пунто. С тяжелыми травмами без сознания Петр был доставлен в больницу, дальше реанимация, больница, костыли, реабилитация…
Позже выяснилось, что машина Фиат через несколько мгновений после наезда на Мицубиси получила удар сзади от столкновения с Шевроле Вива.
За рулем Фиат была женщина - Брагинская Марина Юрьевна (51 год), у которой был обнаружен алкоголь в крови (0,3 промилле). Она получила серьезные травмы, в больнице находилась до 27 июля 2010 года. Получила инвалидность. Рядом с ней на пассажирском сидении находилась ее дочь - Брагинская Марина Сергеевна, (отделалась небольшими ссадинами). На заднем пассажирском сидении находилась мать водителя - Ермакова Ирина Евгеньевна (71 год). У Ермаковой в крови обнаружено 7,7 промилле (! - смертельная доза для «новичков» и коматозная доза для хронических алкоголиков). На 11 сутки Ермакова скончалась. Есть много странностей с ее транспортировкой и смертью (это отдельная история, вызывающая много вопросов и сомнений в правдивости «потерпевших»).
В третьей машине находились Жилин Александр Владимирович (31 год) - водитель и его гражданская жена Северенкова Надежда Алексеевна (26 лет) на переднем пассажирском сидении. Они не пострадали.
Все машины получили значительные механические повреждения.
Первичные показания Брагинской млад., Жилина и Северенковой подтверждали наезд 2-й машины на стоящий автомобиль Мицубиси. Первичные рапорты ГАИшников их начальству так же описывают наезд Фиата на Мицубиси, в результате неправильно выбранной скорости водителем Брагинской. Первоначально по факту ДТП было возбуждено Административное дело против Брагинской старшей, управлявшей Фиатом. После смерти Ермаковой Административное дело было прекращено и передано в СУ г. Красногорска.
После выхода Брагинской старш. из больницы следователь резко поменял тон общения, Петра стал называть подозреваемым и предлагал сознаться в совершении преступления. Все участники ДТП стали одинаково свидетельствовать против Петра, изменив свои первичные объяснения. Следователь Корнели С. М. первый раз приехал осмотреть автомобили в октябре(!). Экспертное автотехническое исследование и экспертиза были проведены экспертом Богачевым Р.А. без осмотра автомобилей(!). Уголовное дело против Петра было возбуждено 27 ноября 2010 года.
С 20 июня 2011 года начались слушания в Суде г. Красногорска. Судья Шаповалов С. В. (друг Цапков, переведен из Кущевской в ноябре 2010 г.) явно в сговоре с прокурором Князевым А.Г. Это выражается в хамском поведении по отношению к подсудимому и его защитникам, разговорах по мобильному телефону в ходе заседаний, отказам в ходатайствах стороны защиты и в удовлетворении аналогичных ходатайств обвинения.
Все обвинение основывается на показаниях заинтересованных лиц (которые несколько раз меняли свои показания) и на заключении автотехнической экспертизы, проведенной следствием. По их версии Петр выехал с обочины поперек дороги с большой скоростью перед Фиатом за пять метров без включенных огней, поэтому у них не было возможности избежать столкновение.
Экспертиза была проведена без осмотра автомобилей по фотографиям автомобилей, сделанных следователем спустя полгода с момента ДТП. Фотографии были отобраны с нарушением требований инструкции МВД о фотографировании. Нигде не указаны даты фотографирования, условия освещения, аппаратура, не использованы средства масштабирования, и другие инструменты. При фотографировании не было составлено никаких протоколов следственных действий, никто в них не расписывался.
В качестве исходных данных эксперту были предоставлены заведомо необъективные данные. В частности указаны скорости автомобилей, взятые из последних (самых неблагоприятных для обвиняемого) показаний, которые противоречат первичным показаниям тех же свидетелей. Также в исходных данных указано, что в момент ДТП автомобиль Митсубиси находился в движении поперек!!! проезжей трассы (Новорижское шоссе!!!), хотя этот факт должен был быть установлен экспертом, а не предоставлен эксперту, как данное.
В своем заключении эксперт ссылается на повреждения автомобилей (потертости и трассы), а на допросе в суде эксперт не может дать определение данным повреждениям, что он называет потертостями и трассами, и каков механизм их образования. На выездном заседании суда эксперт не смог отличить, какие повреждения образованы от удара автомобилей друг о друга, а какие - от удара автомобилей об отбойник.
В ходе судебного расследования усматривается предвзятое отношение судьи Шаповалова к делу, не соблюдается принцип состязательности сторон, поведение прокурора свидетельствует о полной уверенности в безнаказанности и вседозволенности (запугивание Петра изменением меры пресечения, бессовестные заявления, что вещь-доки затерялись и не могут быть предоставлены, и не ждите другого ответа - все это зафиксировано на аудио записях). Восемь (!) заседаний подряд свидетелей обвинения (гаишники) не являлись в Суд и судья не предпринимал принудительного привода. Судья счел возможным оставить в деле доказательства, собранные незаконно (цифровые фотографии, документы, подписанные родным братом Жилина в качестве понятого).
Протоколы судебных заседаний не выдают нам для ознакомления. Впервые удалось вытребовать дело с материалами судебных заседаний только в декабре 2011 г. В нарушение всех процессуальных норм в прошитом томе первые 80 страниц пронумерованы карандашом, остальные 200 - вообще не пронумерованы. Более того, многие протоколы, ходатайства и определения вообще отсутствуют (!). Последний из имеющихся - протокол от 21 ноября, с тех пор прошло еще 9 заседаний.
Наша основная задача добиться проведения повторной комплексной комиссионной экспертизы. Мы не боимся правды! Только объективная экспертиза может доказать невиновность моего сына.
Участие третьей машины, по-видимому, было роковым. Третья машина неслась с огромной скоростью. И именно поэтому не смогла вовремя среагировать на столкновение Фиата с Мицубиси. После соударения Шевроле оказался дальше двух других машин (!). В результате столкновения Шевроле с Фиатом от полученных травм (на 11 сутки) скончалась Ермакова (пассажир заднего сиденья Фиата).
Порядок столкновения машин, скорости, направления траекторий движения, наличие подушек безопасности, ремней безопасности, соблюдение (или несоблюдение) ПДД всеми участниками ДТП, какие травмы были получены и по каким причинам, и многие другие вопросы должны быть предметом исследования экспертов разного профиля.
Но, по всей видимости, никто из участников ДТП, ни следователь, ни судья не хотят знать правды.
У нас очень мало времени! Следующее заседание Суда состоится 06 марта в 16 часов. Оно будет последним! Последнее слово подсудимого и приговор. Прокурор настаивает на 4,5 г. лишения свободы с заключением под стражу в зале суда! Помогите нам, пожалуйста, восстановить справедливость!
UPD: Сегодня 23.02.2012, я
a_garashchuk и
kividesign были на месте ДТП и осмотрели местность,хочу сказать следующее : по обе стороны проезжей части стоят отбойники,стоят мачты освещения,в том самом месте где остановился Петр(после того как его автомобиль развернуло) ,выезда со стороны обочины НЕТ(!) т.к. я уже говорил, там отбойник.Прямая видимость участка проезжей части после выхода из затяжного правого поворота составляет 600 метров,повторю,прямая и никакая другая!