Инсбрук. Март 2016.

Aug 09, 2016 22:25



В Инсбруке в марте мы провели всего 1 день по дороге из Мюнхена в Верону, но успели увидеть достаточно, чтобы вспоминать теперь о этом городке среди Альп.

1.





2. Едем из Мюнхена дойчебаном с пересадкой в Розенхайме.



3. В Розенхайме переходим на другую платформу и наблюдаем Альпы уже совсем близко.



4. Усаживаемся в поезд до Инсбрука.



5. Кое-где еще используются такие таблички резервации мест, вместо привычных электронных. А мы после нашей двухчасовой поездки стоя в забитом людьми ICE из Берлина в Ганновер всегда теперь оплачиваем заранее места в вагоне при покупке билетов.



6. Железнодорожный вокзал в Инсбруке довольно большой и оживленный.



7. Находится вокзал недалего от цента города и к нашему отелю мы добирались пешком.



8. Быстро побросав вещи в номере отеля, бежим на набережную реки Инн рассматривать ночную подсветку города и конечно же Альпы.



9. Красотища же.



10. Утро. Справа Отель Zach, в котором мы останавливались на ночь. Прямо в отеле мы приобрели туристичекие карточки Innsbruck Card на 24 часа (примерно 80 евро на двоих), с помощью которых можно немного сэкономить на подъемниках в горы и посещать все музеи и достопримечательности города бесплатно.



11. Современный низкопольный пятисекционный трамвай бегает по городу. Для интересующихся - это Bombardier Flexity Outlook с номером 314, всего их построено для Инсбрука - 32 шт.



12. Куда не посмотришь - кругом Альпы, впечатляет!



13.



14. Велосипедное движение в любую погоду.



15.



16.



17.



18. Marktgraben.



19.



20.



21. Дом с золотой крышей (Goldenes Dachl) - одна из самых известных достопримечательностей Инсбрука, в начале XV века в нем располагалась резиденция тирольского правителя Фридриха IV. Крыша балкона покрыта позолоченными медными черепицами.



22.



23.



24. А между домами в старом городе просматриваются тирольские Альпы.



25.



26. Река Инн берет своё начало из озера Лунгин на высоте 2484 м в Швейцарии, течёт по территории Австрии и Германии и  впадает в Дунай в немецком городе Пассау.



27. Мост Innbrücke.



28. Вроде бы обычные невзрачные дома-коробки. Но присмотритесь, никто не застеклил балкон, как ему захотелось, не повесил тарелку или внешний блок кондиционера. Все чисто и аккуратно.



29.



30. Картинка с видами старого Инсбрука на набережной.



31. Силуэты старых башен города,



32. Впереди мост фуникулера в горы.



33. Тирольские Альпы - мощь и красота.



34.



35.



36. Нижняя станция инсбрукского фуникулера Nordkettenbahnen. Павильоны станций построены по проекту Захи Хадид.



37. Верхняя станция Хунгербург находится на высоте 860 метров над уровнем моря. Уже с этой высоты весь город виден как на ладони.



38.



39.



40. Но нам все мало, мы пересаживаемся на канатную дорогу и поднимаемся выше до станции Зеегрубе, которая расположена на высоте 1905 метров над уровнем моря.



41.



42. Городок внизу уже трудно рассмотреть без телеобъектива.



43. Самолеты с инсбрукского аэропорта пролетают чуть ниже точки на которой мы находимся. Наблюдать за влетами и посадками отсюда отдельное удовольствие)



44. Мост Европабрюке - самый высокий мост в европе - 190 метров, длина чуть больше 800 метров.
По мосту проходит автобан в Италию, до которой тут совсем недалеко.



45. От пейзажей просто захватывает дух!



46. Самолеты из аэропорта красиво пролетают на фоне всего города. Пожалел, что не было с собой объектива подлинее). Надо будет выбраться сюда отдельно для фотоохоты.



47. Но это еще не все. Есть еще один участок канатной дороги до станции Хафелекаршпитце - 2256 метров над уровнем моря. Несмотря на грозные тучи над вершиной мы поднимаемся выше!



48. Наверху настоящая снежная буря.



49.



50. Облака проносятся с большой скоростью с сильным ветром и снегом. На вершине горы намного холоднее, чем на нижней станции. Спасает только то, что можно укрыться в небольшом здании самой станции канатной дороги.



51. Международный аэропорт Инсбрука Кранебиттен - крупнейший аэропорт в Тироле. От цента города всего 4 км.



52. Несмотря на непогоду, виды на город открывались с вершины потрясающие. Долина реки Инн.



53. Ж/д вокзал и лыжный трамплин Бергизель (Bergiselschanze). Кстати, Инсбрук дважды принимал зимние Олимпийские игры в 1964 и 1976 годах.



54.



55. Станция Зеегрюбе (Seegrube).



56. Снег и ветер на вершине.



57. Замерзшие, дожидаемся кабинки и начинаем спуск.



58. Вид на аэропорт и самолет на ВПП.



59. Следующие кадры сделаны уже со смотровой площадки на станции Хунгербург, чуть выше 850 метров над уровнем моря.



60.



61.



62.



63. Железнодорожный вокзал Инсбрука.



64.



65.



66. В центре кадра - управление железной дороги Тироля.



67. Фуникулер делает еще одну остановку по дороге вниз - альпийский зоопарк. Решили посетить это место тоже. В огромном вольере, где живет медведь - вот такой водопад.



68. У самого обитателя вольера похоже сейчас обед, лучше не будем ему мешать.



69.



70.



71. Большая кошка - рысь.



72.



73. Ну и как же без обитателей тирольских Альп!



74. Альпийский козел.



75. Кабанчик такой колоритный.



76. И зубр.



77.



78. Погода совсем к вечеру испортилась. Набережная реки Инн.



79. Тучи скрыли вершины гор, удачно мы успели подняться.



80. Церковь, построенная специально для аристократов - Хофкирхе. Внутри - 28 статуй из бронзы.



81.



82. Идем на вокзал, пора ехать дальше.



83. Bombardier Talent австрийских железных дорог. Приятные такие поезда.



84. ÖBB - Österreichische Bundesbahnen.



85.



86. Едем в итальянскую Верону!



Австрия, Инсбрук

Previous post Next post
Up