Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 9 - Этнографический музей в Сентендре

Feb 06, 2015 13:53

Ну вот и подошел к концу осенний евротрип, напоследок мы с супругой заглянули в этнографический музей недалече от Сентендре. Вообще музеи я очобенно не катирую, но тут случай особый - avaron_88, так что отправился все там проверить сам. К сожалению автобус ходит туда нечасто, примерно раз в час и по такому случаю набивается битком, ехать тоже прилично, где то пол часа, но оно того стоит.

Первым делом здесь можно покататься на старинном вагончике (за отдельную, но не слишком большую плату), что то типа детской железной дороги, проходящей через все важные места музея.

К собственному восторгу примешивается некоторое чувство стыда, тк радуешься на уровне 5летнего пацана на соседнем сиденье... дожил

Музей разбит на отдельные "деревеньки", кажется они разделены по векам постройки ли типа того

Котик (просто огромныый котище, если уж на чистоту) - работник музея, не шибко хотел чтоб его гладили, но все стерпел, поза котика показывает, как он относится к таким гладящим и фотографирущим, да и всем прочим туристам

К сожалению времени фатально не хватало, на музей у нас было всего часа 2-3, но чтоб посмотреть его хорошенько нужен целый день, по возможности надо обязательно туда вернуться

Возвращаемся в любимый Будапешт, там нас ждет прощальный ужин в каком то ресторане пропогандирующим политику gayrussion-friendly, сон до двух часов ночи, что бы успеть на ужасно неудобный рейс визэира в 5 утра - самолет - аэроекспресс - метро - электричка - любимый кожанный диван, остается только первым делом повесить магниты на холодильник.

Что то в этот раз я очень долго писал отчеты, до новых встречь в эфире, в следующем сезоне наших забавных приключений уважаемую публику ждет Чухонка-Трип.

В в предыдущих сериях "Австро-Венгрия Трипа":
1. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 1 - Будапешт
2. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 2 - Братислава - Кладбище
3. Столетию начала I Мировой Войны - Авcтро-Венгрия Трип - День 2 - Братислава - Центр, собор, замок
4. Столетию начала I Мировой Войны - Авcтро-Венгрия Трип - День 3 - Братислава - Замок Девин
5. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 3 - Братислава - Исторический центр
6. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 4 - Прага - Русских Людей Обижают
7. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 5 - Замок Локет
8 . Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 5 - Карловы Вары
9. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 6 - Снова Прага
10 . Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 6 - Вена - Резать Вдоль!
11 . Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 7 - Вена - Трехевровая Опера
12. Столетию начала I Мировой Войны - Австро-Венгрия Трип - День 8 - Будапешт - Возвращение