Сводный отчет о нашей недельной поездке в Италию (Чинкве Терре и Тоскана) в ноябре

Sep 30, 2014 07:44

Сегодня представляю вашему вниманию сводный отчет о нашей ноябрьской Италии. Мы выбрали два основных направления: Чинкве Терре и Тоскана. Когда ты уже 4 года не видел настоящей осени, когда до последнего момента тебя не отпускают в долгожданный отпуск и ты висишь на волоске не зная собирать всё-таки чемодан или нет, когда в том регионе, который ты планируешь посетить, происходит катастрофическое наводнение и ты переписываешься с хозяйкой отеля думая отменять бронь или нет, когда твой аэрошатл отменяют, и ты вынужден ехать в аэропорт на авто судорожно думая где его парковать, когда....в общем, именно тогда Италия встречает тебя настоящей тёплой солнечной золотой осенью, и все проблемы улетучиваются.

Чинкве Терре

Тоскана

Флоренция

Все посты этой поездки можно найти по тегу 201111Италия

Мой первый пост по возвращении из поездки со свежими впечатлениями

Золотая осень в Италии: впечатления

Билеты были куплены ещё в августе, но так как до последнего момента отпуск висел на волоске, то в этот раз очень детально маршрут не прорабатывался. А наводнение в Чинкве Терре тоже внесло свои коррективы в наши планы.

Маршрут нашей поездки на карте для наглядности.

12.11. День первый, прилёт

Прилетели в Болонью, арендовали авто в аэропорту и поехали в Риомаджиоре, Чинкве Терре

Наша белая Пяточка

Жили мы в маленьком отеле BB, в городе Риомаджоре. Самое главное преимущество отеля - шикарный вид на деревню и на море! Номер очень уютный, чистый и комфортный!

Подробнее про отель: Чинкве Терре: отель Casa Lorenza

13.11. День второй , Чинкве терре

Чинкве Терре переводится как «Пятиземелье» и включает в себя 5 городов: Монтероссо, Вернацца, Корнилья, Манарола и Риомаджоре. Между городами по-над морем есть 4 тропы, 3 их которых, увы, были закрыты во время нашего пребывания в регионе. Причина, как я и написала выше, устранение последствий наводнения.
Прогулка по Виа-дель-Аморе (тропа между Риомаджоре и Манарола) занимает примерно 30 минут, длина 1 км, тропа широкая, удобная. На сайте написано, что в ночное время она хорошо освещена. Я бы всё-таки не стала применять прилагательное «хорошо». Мы там как-то вечером прошлись, и было довольно темно и некомфортно, огоньки очень слабые.

Чинкве Терре. Риомаджоре. Манарола. Тропа любви.

Неспешным шагом добрались мы до Манаролы.Так как 4 из 5 основных пешеходных троп между городами были закрыты, мы нашли обходную тропу! Из горной деревушки Воластра до Корнильи. Причём виды на этой тропе открываются потрясающие и более интересные, чем на тропе вдоль моря, так как вид с высоты всегда очень и очень завораживающий. Для того, чтобы добраться до Воластры, надо сесть на автобус из Манаролы. Автобус ходит примерно раз в полчаса, дорога занимает около 10 минут. Пока мы ждали автобус, мы вдоволь нагулялись по самой деревне, поднялись на её вершину, и опять спустились назад к остановке . Самое интересное было то, что когда мы сели в автобус, оказалось, что большинство манарольцев вышло на первой же остановке - на вершине деревни, где мы были 10 минут назад. Я очень удивилась, так как думала, что местные жители должны быть закалены подъёмами вверх-вниз.

Чинкве Терре. Тропа Воластра-Корнилья

14.11. День третий, переезд во Флоренцию

Вообще мы планировали этот день провести в Чинкве Терре, но из-за погодных условий, мы решили изменить маршрут и на день раньше уехать во Флоренцию. Я позвонила в любимый флорентийский отель , уточнила наличие свободных мест (цена была около 60 евро в день за двухместный номер), мы объяснили хозяйке отеля в Риомаджоре, что из-за наводнения в Чинкве Терре всё везде закрыто и мы уезжаем, она была не против, войдя в наше положение, даже извинялась, что так получилось.

Во Флоренции мы жили в отеле, о котором я ранее уже писала

Италия: отзывы об отелях:Венеция, Рим, Верона, Флоренция, Ла Спезья

Встретили закат во Флоренции на площади Микеланджело. Если вы хотите посмотреть на Флоренцию с высоты, но так чтобы при этом не подниматься ножками и не платить за подъем, то вы можете запечатлеть одну из самых красивых панорам город на холме, уютно устроившемся между садами Боболи и Бардини. Отсюда открывается потрясающий вид на исторический центр, купол Дуомо, реку Арно и прочие красоты тосканской столицы.

Флоренция:площадь Микеланджело

Поели флорентийский бифштекс в ресторане, координаты которого есть в отдельном посте

Италия: где поесть о Флоренции

15.11. День четвёртый, Умбрия, Орвието, Чивита ди Баньореджо

В Орвието мы попали абсолютно случайно. Но, как известно, зачастую именно такие, не запланированные и неярко освещённые в путеводителях места, в которые ты попадаешь, заблудившись, оставляют самый глубокий след за всю поездку. Именно так у нас произошло с этим городом. Мы в Орвието заехали, заплутав по дороге на Civita di Bagnoregio . Этот город очаровал меня с первого взгляда, ещё бы - ведь здесь на каждом углу кабанчики! А ещё удивительные старинные узкие улочки, шикарные живописные виды, открывающиеся с холма, и восхительный старинный собор!

Орвието

В итоге, мы очень увлеклись прогулкой по Орвието, а потом ещё замечательно пообедали в аутентичном ресторанчике, что к Civita di Bagnoregio подъехали уже довольно поздно но меркам ноября, когда смеркает рано. Но тем не менее, мы увидели тот самый открыточный вид Чивиты, который меня так сюда манил!

Чивита ди Баньореджо

Сфотографировав Чивиту со всех возможных ракурсов мы поехали в сторону озера Bolsena, где встретили закат

16.11. День пятый, Флоренция

На утро у нас была забронирована галерея Уффици (билеты купила заранее через http://www.weekendinitaly.com/) , 31,2 евро на двоих. Очень понравился Боттичелли, Тициан, Микеланджело, сама галерея небольшая, за пару часов можно обойти.

Потом поехали в сады Боболи. Я читала о знаменитых садах Боболи с высоты которых открываются прекрасные виды на город и его окрестности. Парк считается настоящим шедевром садово-паркового итальянского искусства. Прогулочные дорожки - усыпаны гравием, больше напоминают лабиринты., которые зетенены кипарисами и высоченными дубами. Кроме этого, в парке собрана большая коллекция скульптурных композиций. Ну что я могу сказать - не впечатлили нас сады)))

Флоренция: Сады Боболи

В первую поездку во Флоренцию, времени на подъем на купол Дуомо не хватило, а в этот незапланированный раз - как раз решились, тем более, что попадали на закат, - романтика!

Флоренция, подъем на купол Дуомо!

17.11 День шестой, холмы Кьянти, долина Val di Orca

В том далеком ноябре навигатора у нас ещё не было, поэтому из Флоренции мы просто поехали по указателю «Кьянти». А дальше нам оставалось только наслаждаться открывающимися пейзажами, да время от времени делать остановки, чтобы их запечатлеть. от регион славится одноименным сухим красным вином, ну а нас он поразил великолепными холмистыми ландшафтами, в которых виноградники предстали нам во всём своем великолепии, переливаясь всеми красками радуги. Идеальная осень должна выглядеть именно так.

Италия: живописные холмы Кьянти в оранжево-красных осенних тонах

Увидев как-то в интернете фотографии, сделанные в долине Вал ди Орча, я поняла, что хочу увидеть этот прекрасный ландшафт вживую. Ведь даже Юнеско внесла этот природный уголок в объект всемирного наследия за красоту и живописность. Природа Кипра, особенно в зимний и весенний период, мне также напоминает тосканские пейзажи с холмами и кипарисами, но у киприотов нет продуманности, эстетики в посадке деревьев и разбивке полей, на острове всё разбросано хаотично, а итальянцы знают толк в красоте и гармонии.

Долина Вал ди Орча и немного Сиены

18.11. День седьмой Болонья

Выехали из Флоренции, сдали машину в аэропорту Болоньи, на такси доехали до отеля в Болонье, бросили вещи и пошли гулять! Не могу сказать, что этот город маст си для туриста в Италии (всё-таки надо сначала выполнить "обязательную программу" в виде посещения Рима, Венеции, Флоренции), мы сюда попали только потому, что Ryanair летает из Ларнаки именно в Болонью, поэтому последний день решили посвятить знакомству с городом, о чём ничуть не пожалели! Этот город оставил у меня в памяти две основные ассоциации: море шоколада на любой вкус, и огромное количество длинных аркад!

Болонья: город аркад и шоколада

19.11. День восьмой - ранний вылет в Ларнаку

Улетели домой

Бонус: Свинский отдых в Италии

Ноябрьский короткий отпуск свиней в Италии

Ещё раз оглавление (Все посты этой поездки можно найти по тегу 201111Италия):

Золотая осень в Италии: впечатления
Италия: где поесть во Флоренции

День первый
Чинкве Терре: отель Casa Lorenza

День второй
Чинкве Терре. Риомаджоре. Манарола. Тропа любви.
Чинкве Терре. Тропа Воластра-Корнилья

День третий
Флоренция:площадь Микеланджело

День четвёртый
Орвието
Чивита ди Баньореджо

День пятый
Флоренция: Сады Боболи
Флоренция, подъем на купол Дуомо!

День шестой
Италия: живописные холмы Кьянти в оранжево-красных осенних тонах
Долина Вал ди Орча и немного Сиены

День седьмой
Болонья: город аркад и шоколада

Действие происходили в 2011 году, если это важно))

Автор фотографий - Фотограф на Кипре, обработка моя

отели, отзывы, Флоренция, фото, где поесть, Италия, что посмотреть, советы, автопутешествие, достопримечательности, инфо