Как мы ездили в Петербург турнир играть. Отель "Гринвич" и первая прогулка.

Jul 29, 2014 10:23

Привет! Недавно мы с дочкой ездили играть теннисный турнир 12 и моложе в Петербург. Почему именно туда? Потому что на дворе лето, школьные каникулы, а турниры никто пока не отменял, нужно попытаться повысить свой рейтинг теннисный. А Ксюша в Питере ни разу не была, поэтому мы решили совместить приятное с полезным и поехать.

В основную сетку турнира по очкам мы попали и я стала смотреть билеты. Посмотрела самолет - Аэрофлот, Шереметьево, час лететь, стоит 6300 рублей на двоих. Быстренько схватила. Стала искать отель, чтоб мило и недорого, летим же девчачьей компанией - мама с дочкой :) Нашла по отзывам мини-отель "Гринвич", недалеко от центра, рядом с улицей Восстания. Отель в английском стиле с разными милыми декоративными деталями. Например, вот эта мадмуазель Лулу покорила Ксюшу :) Это копилка, нужно положить монетку ей в руку и она ее проглотит :)

Решила я отель не бронировать, а просто приехать по нужному адресу и самой все посмотреть, понравится - остаться. Так и сделали. Из аэропорта приехали на такси - 700 рублей. Увидели красную дверь и вывеску.

Дверь понравилась - тяжелая, фактурная, яркая, прекрасно подошла к моим штанам :)

Поднялись на 2 этаж обычного подъезда. Ресепшн.

Коридор.

Обеденная зона, столик с книгами, журналами, настольными играми, головоломками. Рядом кухня, где тетушка в фартучке готовит по утрам завтрак двух видов - с овсяной кашей или с омлетом. Прилагаются тосты, сыр, масло, джем, ветчина.

Сами столики для завтрака. А вообще тут на столе в любое время стоят чашки, чайник, чай, кофе, сахар и овсяные печеньки. Можно в любое время, даже ночью попить чаю. Очень мило и удобно. И вазочка с зелеными яблоками стоит.

А это наш номер. Небольшой, но уютный. С игрушечным Бобиком :) В номере есть кровать, шкаф, душ с туалетом, телевизор, кондиционер, столик и два стула. Ксюша была в восторге от номера, как дома, сказала :) Стоимость - 3800 рублей вместе с завтраками.

А это скелет в шкафу обнаружился, правда не у нас в номере, а в соседнем, побольше, когда я ходила посмотреть все номера потом :)

Оставили мы все свои вещи в номере и поскакали смотреть город.

Прогулялись по Невскому, на набережной Фонтанки от Аничкова моста решили взять экскурсию "Северная Венеция" на теплоходике, по каналам города.

Чижик-пыжик :)

Экскурсия длилась чуть больше часа. Стоила для нас двоих - 650 + 400 = 1050 рублей. Потом мы решили вернуться в номер и по дороге перекусить.

Нашли чудное местечко "Марчели's" c красивой верандой, но сели внутри, поближе к кондиционерам, было жарко.

Я тоже пробовала мясо с салатом. Вкусно.

Развеселилась моя красавица :) Первый в ее жизни питерский день ей понравился..