Начало
тут. Часть вторая (начальная). Как я летел до Франкфурта в биз. классе компании TAP Portugal.
Вернёмся в 2011.
Завтра лететь первым классом на А380 на Люфтганзе. А сегодня я прилетел во Франкфурт на А320 а/к TAP Portugal.
Начал я полёт в салоне TAP. Как-нибудь выложу оттуда фотки, очень хороший салон.
Сам бизнесс класс - это места чуть пошире обычных с заблокированым средним креслом в компоновке 2+3. Самое большое отличие - еда лучшего качества.
Итак, взлёт из Лиссабона. Конкуренты с азорских о-вов, а/к SATA
Ремонтный ангар. В этом ремонтируют А330 и А340. Хоть я внутри и был, но фотки выложить пока не могу.
Виды на Лиссабон
Аэропорт, откуда мы только что взлетели виден сверху.
Мост имени Вашко да гама (он же Васко), ох уж этот Василий Иванович, где его только нет. :)
Раздали меню и такую салфетку для рук. Обычно такие салфетки подогревают и подают горячими.
Меню: паштет из грибов, а дальше на выбор: треска с каштановым пюре и портвейнным соусом или фузилли с креветками и соусом из шафрана и апельсиновый торт с ванильным соусом. В общем странный подбор. Мяса совершенно не было (я не жалуюсь, просто констатирую факт). Я взял треску.
Португальские вина. Очень странно, что не было совсем зелёных вин (из молодого винограда с севера Португалии). Оба блюда были рыбными, а зелёные вина идут намного лучше белых с таким подбором блюд, особенно с треской.
Дали пакетик орешков и белое вино.
Принесли всё сразу на подносе, а не одно за другим, как делается на длинных рейсах. В принципе наверное правильно, т.к. рейс короткий, надо подкрепиться и дальше отдыхать или работать.
Дессерт.
Потом, я напросился в кабину (почему-то мне хватает смелости это сделать только после двух-трёх бокалов вина) и пообщался с пилотами минут 15. Очень хорошо было видно Париж и мы почти сразу после этого начали снижаться. Я решил с фотканьем не наглеть.
В итоге - за свои личные деньги я бы тут не летал, мне эконом класс вполне устраивает, но за мили вполне можно.
В следующий раз - первый класс на А380.