За месяц, проведенный в Южной Корее, в столице страны Сеуле удалось провести всего 2 дня. Точнее, если не принимать во внимание дорогу из Йосу и обратно, то всего 1,5. Однако и этого вполне хватило, чтобы поверхностно ознакомиться с городом и даже посетить его некоторые достопримечательности.
Кое-как разобравшись с сеульским метро на станции Yongsan, куда мы прибыли с товарищем на поезде из Йосу, добрались до забронированного заранее на Букинге мотеля. Карту города найти удалось только к вечеру, а потому поначалу передвигались по Сеулу наугад, полагаясь исключительно на интуицию. Благо первая точка нашего маршрута, смотровая площадка Seoul N-Tower хорошо видна практически с любой точки города.
2. Добраться сюда можно пешком через достаточно симпатичный и ухоженный парк
3. Или же на подъемнике. Удовольствие насколько я понял бесплатное, но придется выстоять приличную очередь.
4. Первый вариант нам показался более интересным, тем более погода располагала к прогулкам.
5. Смотрвая площадка N-Tower это не что иное как телебашая, от основания которой открывается шикарный вид на город. Тут же полно кафешек, несколько ресторанов и сувенирных магазинов.
6. Вешать замочки на память любят, как оказалось, не только у нас в России. Причем тут это делают не только молодожены, но и просто влюбленные парочки и туристы.
7.
8.
9. А это уже вернулись поздно вечером обратно, чтобы полюбоваться Сеулом после захода солнца )))
10.
11.
12.
13.
14. С парковками тут просто беда, а потому подобная картина далеко не редкость.
15. На следующее утро время решили не терять и покинули гостиницу часов в 9 утра. Магазины, как оказалось, в большинстве своем открываются ближе к обеду.
16. Даже без карты не заблудиться. На каждом перекрестке в центре города вот такие информационные стенды с указанием месторасположения.
17.
18. Королевский дворец. Точного его названия не запомнил, но комплекс справедливо считается одной из главных достопримечательностей Сеула.
19.
20.
21.
22. Тут же проходят и уроки для школьников.
23. Церемония смены королевской стражи. Насколько понимаю, это своего рода вариант альтернативной военной службы для корейской молодежи.
24. Вот в таких информационных киосках, которые встречаются время от времени на улицах можно совершенно бесплатно взять карту города на английском языке.
25.
26.
27.
28.
29. Понравилась нарезка асфальта на поворотах для улучшения сцепления колес авто с покрытием.
30.
31. Билеты в метро продаются через специальные автоматы
32. Железнодорожная станция Seoul Station
33.
34. Часть городских автобусов "ходит" на электричестве, а подзаряжается на таких вот колонках.
35. Лифт для спуска в сеульское метро для инвалидов и просто пассажиров с велосипедами.
36. Велосипеды, кстати, корейцы очень любят. Повсюду полно специальных дорожек для велосипедистов и даже станций проката.
38. Ну а к вечеру на скоростном поезде вернулись обратно в Йосу