Оригинал взят у
numetalboy1990 в
Котельничский железнодорожный узел Прошло ровно две недели после поездки в г. Мураши
http://numetalboy1990.livejournal.com/55365.html7 марта снова с участниками нашего движения
https://vk.com/huntertrains была совершена очередная экспедиция на станцию Котельнич-1, расположенную в одноименном городе в 100 километрах западнее от Кирова
Выезжать нам пришлось из Кирова в 06:35 чтобы успеть поснимать поезда и посетить некоторые городские достопримечательности.
Почти через два часа мы прибыли на место назначения. Итак начнем!
Электропоезд ЭР9ПК-152 сообщением № 6359 Киров-Ежиха прибыл на станцию Котельнич-1
На станции встретил нас Олег и Вячеслав(участники Мурашинского рейда).
Олег Игошин взял на себя роль гида и главного штурмана экспедиции
Маршрут начали с железнодорожья. Для этого выбрали развязку между двумя станциями Котельнич 1 и 2
Котельничский железнодорожный узел является довольно крупным и весьма значимым не только в Кировской области и на Горьковской железной дороге, но и на всей Транссибирской магистрали.
Здесь расходятся и сходятся два хода Транссиба:
- Главный(через Ярославль)
- Новый (через Нижний Новгород)
На станции останавливаются почти все поезда дальнего следования, около 10 электричек которые следуют до станций Киров,Шабалино,Ежиха,Пижма(Нижегородская область). Со второго Котельнича кроме станции Пижма,расположеной в соседней Нижегородской области можно уехать в Урень. Пригородное движение электричек восстановлено почти в полном объеме.
На развязку мы пошли по путям Нового хода
Перегон Котельнич-2-Котельнич-1,Ацвеж-Котельнич-1. Здесь следуют поезда только в четном направлении. Кроме того в прошлом году частично обновили опоры контактной сети
Сняв фото путей и опор вдруг к нам навстречу проехал электровоз ВЛ80С-641. Понеслась движуха однако!
Через несколько минут мы вышли к посту у развязки, где сходятся два основных хода Транссибирской магистрали
В сторону станции Котельнич-1 проследовал ВЛ80С-2025
А затем с пути главного хода пронесся ВЛ80С-1564 с очередным грузовым составом
Съемка чередовалась с одного направления на другое
С горьковки пролетел ЧС4Т-244 с пассажирским поездом
Чтоб не вводить в заблуждение читателей, попробую разъяснить куда и откуда идут пути.
Слева на фотографии нечетный путь главного хода который идет на Ярославль,Санкт-Петербург и т.д, рядом четный путь того же хода, справа конец нового Горьковского хода,который примыкает к основным путям(является четным путем)
Конец Горьковского хода
Конец Питерского хода
С этого же направления проехал электровоз ВЛ80С-2095
Он же
Снимать здесь очень интересно, с обоих направлений каждые пять минут следуют составы, но в основном все грузовые, но важно ли это было сейчас? Основная задача экспедиции выполнялась, но вот самое интересное ждало нас впереди
Снова с Питерского хода по системе проследовал грузовой под ВЛ80-1036/1034Б
А в это же время с Нижегородского хода на скорости 100 км в час проследовал на восток ЧСТ-292
Еще один чех
Отсняв пассажирские мы направлились к развязке
Вот она. Снизу путь главного хода, сверху нового хода
По лестнице поднимаемся вверх
Перегон Котельнич-1-Котельнич-2
В обратном направении
По данному пути следуют поезда только в нечетном направлении(на Нижний Новгород)
Снимать отсюда хорошо, что сверху, что снизу. Вид в сторону станции Котельнич-1. Впереди сходятся два направления
Вид в противоположную сторону на главный ход Транссибирской магистрали(перегон Котельнич-1-Ацвеж) Отсюда видно окрестности города
Через несколько минут по этому же направлению проехал электровоз ЧС4Т-234
А тем временем с нового хода несмотря на то,что грузовое движение на Горьковском направлении редкое - тем не менее один состав удалось снять, правда из-за солнца качество оставило желать лучшего, но снимок останется на память. ВЛ80С-2627
Сразу же по главному ходу на Шарья пронесся очередной грузовой ВЛ80С-437
Click to view
Видео от Олега Якшина
В общем грузовые поезда снимай не хочу, здесь же с Шарьи в ответ прошел на восток очередной грузовой ВЛ80С-1310
А вот на Нижегородском ходу было все тихо и спокойно
Но все же один состав нам удалось снять
ВЛ80С-2657 следует в Нижний Новгород
Click to view
Видео от Олега Якшина,все ролики выложены с его согласия
Электровоз приписани в ТЧ-16 Красноуфимск. Более 1000 километров он делает круг чтоб попасть в Кировскую область
Больше прозодящих поездов на Горьковском ходу не было, но для начала этого было вполне достаточно. Примерно через 30-40 минут должна была пройти электричка Киров-Пижма
Нам очень хотелось отснять что-нибудь не с Горьковской железной дороги. Начали спорить что пойдет сегодня. Кто-то сказал дизель-элеткропоезд ДТ-1 и прочее, а я сделал ставку на электровоз постоянного тока ВЛ11. Пожалуй из электровозов постоянников больше всего нравятся ВЛ11 и ЧС2.
Пока мы спорили и рассуждали по главному ходу туда-сюда шняряли грузовые
Два 80х выльника встречных
Электрово ВЛ80С-366 следует по перегону Ацвеж-Котельнич-1
ВЛ80Т-2098