Метрополитен Каракаса

May 31, 2014 22:57

Вашему вниманию представляю небольшой рассказ про метрополитен венесуэльской столицы





Общественный транспорт в Каракасе, как в столице социалистической страны, развивается бурными темпами. Вот так примерно выглядит его схема


Самый главный вид транспорта, как и в любом мегаполисе, конечно же - метро.



В метро фактически 3 линии. Самая главная и длинная - №1. Тянется через весь город с запада на восток. Линии 2 и 4 - фактически одна линия, имеющая с обеих сторон вилочное движение.



Есть ещё отдельная линия, принадлежащая пригороду Каракаса - городу Лос-Текес. Состоит пока всего из трёх станций, но активно строятся новые.






Пересадка на неё с линии метро 2 на станции Лас-Адхунтас - кросплатформенная, не требует дополнительной оплаты. Так что фактически это пятая линия системы каракасского метро.



Метро в Каракасе - очень комфортное. Я бы сказал - лучшее во всей Латинской Америке (правда вот недавно открыли метро в Панаме, возможно пальма первенства уходит туда). Я бы очень был рад, если бы в Москве метро было такого уровня комфорта.



Составы просторные, бесшумные, быстрые. Внутри работают кондиционеры, играет приятная классическая музыка. В общем, поездка - одно удовольствие.






Просто даже удивительно, как в таком хаотичном городе работает такое уютное комфортное метро.



Музыка, кстати, играет и на станциях.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Метро большей частью подземное, но есть и небольшие наземные участки



image Click to view



Есть станции с забавными названиями. Вот, например, кто знает испанский тот поймёт :)) А кто не знает - вспоминайте песню про того, кто жил за углом.



Стоит метро феерически дёшево. Плакат не врёт относительно того, какие это тарифы. Считайте для ориентирования, что это цены в рублях (на тот момент боливар столько и стоил, сейчас - ещё дешевле).



Также на окраине (район Петаре, одна станция перед той, где первая канатка) строится (возможно уже построен) монорельс. Он должен соединить Каракас с городом-спутником Гуатире. Система ещё не работает, но вагончики уже стоят.









И, конечно же, информирующий плакат. Что ни говори, информирование о строительствах и их реклама тут хорошо поставлены.



Ещё в Каракасе есть несколько канатных дорог, линия метробуса и пригородная электричка.

Южная Америка, Метро

Previous post Next post
Up