О том, как я вообще попал в город Барановичи Брестской области в крайнюю свою поездку, я расскажу как-нибудь в другой раз, тем более история сама по себе интересна. Этот же мой пост посвящается железнодорожной фотографии в Беларуси, а точнее, железнодорожного транспорта депо города Барановичи. Это ведь тоже интересно, не так ли? Ага, вот я так думаю. Ну ещё бы, попасть на стратегический объект, устроить там открытую фотосессию и при этом не попасть в милицейский участок, не каждому дано. Но не подумайте, что в депо я проник тайными партизанскими тропами, это не так. В тот день в городском парке проходил концерт, посвящённый Дню железнодорожника, в котором участвовала моя новая хорошая, скажем, приятельница. А в депо она поехала за концертным костюмом, ну и меня за одно провела, так как накануне я сказал ей, что мне нравится тематика железнодорожья.
А вообще она рассказала, как к ним в депо проник какой-то фотограф, но был задержан, хотя и представился журналистом. А вообще было бы неплохо купить вольер для собаки, если уж на то пошло, посадить туда злого пса и пусть охраняет депо от несанкционированного проникновения. Я, кстати, по началу подумал, не иначе ли наш Серёжа Болашенко решился на подобный экстрим, оказалось, что нет. Хотя эта личность умеет находить приключения на свою пятую точку, о чём с регулярной периодичностью пишет в железнодорожных сообществах и форумах. Недавний его пост меня насмешил, где Серёжа рассказывает о том, как его за фотографирование пограничной станции задержали белорусские погранцы и как он там им рассказывал о том, что является патриотом Беларуси. Интересный на самом деле кадр, по мне так, не будь таких клоунов как он, мир казался бы скучнее.
Ну, а для меня железнодорожное фото, как и путешествия, являются не только увлекательным фото, но и рабочим материалов для написания интересных заметок. Впрочем, те, кто читает мои посты, и так об этом знает. В депо Барановичи же меня прежде всего интересовал какой-нибудь раритет и я его нашёл. Это тепловоз ТЭП60, который в России можно увидеть теперь только в музеях. А вот в Беларуси этот локомотив, произведённый в Коломне, до сих пор трудится на стальных магистралях, что лично меня радует. Да, в Барановичах есть ещё и железнодорожный музей, хотел сходить я и туда, но к сожалению по случаю выходного дня, не попал. Но думаю, в депо всё равно интересней, ведь в музей попасть может любой, а вот в локомотивное депо только особо избранные и те, кто там работает. Как-то так.
Похожие посты:
Про украинский железнодорожный транспорт. Сходства украинских и российских железных дорог.Электровозы с паровозного музея на Варшавском. Тепловозы с железнодорожного музея на Варшавском.