Кино для взрослых 4

Jan 25, 2015 18:51

Правила игры здесь, предыдущие главы по тэгу цитаты_интеллект

Кино для взрослых
© Бермант-Полякова О.В., 2011

Глава 4
Собирать постель на тахте сильный парень не стал. Когда студентка прибежала домой с факультета, он получил то, что хотел получить с утра, не откладывая.
[Spoiler (click to open)]
- А где ребёнок? - подняв голову с подушки, спросила юная женщина, словно протрезвев.
- Гуляет во дворе, - сказал ей парень. - К обеду появится. Иди ко мне.

В обед он ушёл на работу. Студентка приняла душ и сготовила поесть, но ребёнок так и не появился. Листочка с телефоном матери на кухне почему-то не было, коробки конфет с визитной карточкой адвоката тоже. Спустя некоторое время она догадалась поискать синюю спортивную сумку - мальчик исчез вместе с вещами.
На террасу одного из самых высоких этажей в новопостроенных двадцатипятиэтажных башнях-близнецах вышел одинокий музыкант и начал играть закату. Саксофон рассказывал о том, что между будущим и прошлым, о гулких стенах нового дома, и музыка уносилась в полыхающее грязно-оранжевым небо.

Совсем внизу, так, что не сразу с террасы и разглядишь, в старом малоэтажном доме, на балконе с перилами, где облупилась зелёная краска, под тем же несчастливым небом стояла юная женщина. Она была измучена немыми укорами пустого двора, и её не переставая обвиняла пугающая пустота наёмной квартиры.

Совсем далеко, за городом, за полями и за лесами, у причала замерла на воде двухпалубная красавица-яхта. Хозяин судна не хотел неба, он лежал ничком с самого утра вторника. На вопрос закатного света, почему так случилось, ветер и волны наперебой рассказывали про то, как он всегда был бесконечно одинок и снова остался один.

Далеко-далеко, за океаном, на том же небе утреннее солнце покрыло позолотой коротко стриженые тициановские волосы худенькой женщины. В небоскрёбе, где нотариальная контора держала респектабельный офис, она подписывала документы и отдавала распоряжения.
- Мне нужен траурный гардероб, - диктовала она поверенным в делах. - Номер в другом отеле, - отель, в который вы привезли меня из аэропорта, слишком людный. Водитель. Наличные. Свидетельство о смерти, удостоверенное апостилем. На ланч поставьте встречу с секретарём, которая помогала моему мужу. Отпевание в два пополудни, поминки в пять.
- Кто на поминках будет, если по завещанию вы одна хороните? - удивился молодой служащий.
Женщина искоса посмотрела на несведущего:
- Причт. И чека за услуги они не примут. Гардероб подходящий к службе в церкви. Консульство завтра, перевод нотариально заверенный сегодня. И, пожалуйста, поручите вашему представителю в моей стране купить для моего ребёнка мобильный телефон с выходом в Skype и оплатить безлимитный интернет. Я собираюсь увидеть сына на видеоконференции, - она посмотрела на наручные часы, - до ланча. Через полтора часа.

В дверь студентки постучали, она зажгла в коридоре свет и открыла. На пороге стоял довольный собой парень.
- Соскучилась?
- Мальчик убежал. С вещами. И телефона нет, адвокату или матери позвонить, - голос её то и дело пропадал.
- А был ли мальчик? - схохмил сильный парень. - Без него даже лучше. Иди сюда.
- Надо его искать, - отказываясь верить тому, что слышит, потребовала студентка.
- Ты его имя знаешь? Фамилию? Кого ты искать собралась вообще? - с наслаждением прибивал её гвоздями слов избранник. - Ничего ты не сделаешь.
Юная женщина почувствовала, что истекет кровью и леденеет.
- Ты прав, - тихо ответила она и помолчала секунду, пока ссыхалось сердце. - Давай поужинаем без него, вдвоём.
- Тебе помочь? - заботливо спросил сильный парень.
- Не беспокой себя хлопотами, я позову к столу, - пропел нежный женский голос в тусклом свете лживой улыбки.
Ноги легко принесли женщину из коридора на кухню, рука с удовольствием взяла со стола мобильный, пальцы чётко нажали на «Создать смс-сообщение» и хладнокровно выбрали в списке адресатов «Папа».

Вопросы:
10. Секвенция. Какие switches (резкие переключения из одного эго-состояния в другое) произошли с сильным парнем на протяжении уже прочитанных вами глав?
11. Секвенция. Какие switches (резкие переключения из одного эго-состояния в другое) произошли с юной женщиной (студенткой) на протяжении уже прочитанных вами глав?
12. Кто из героев главы отрицает свою ответственность, а кто диссоциирует свои поступки на два параллельно идущих потока?


Глава 5

цитаты_интеллект

Previous post Next post
Up