Глава 4 Собирать постель на тахте сильный парень не стал. Когда студентка прибежала домой с факультета, он получил то, что хотел получить с утра, не откладывая. [Spoiler (click to open)] - А где ребёнок? - подняв голову с подушки, спросила юная женщина, словно протрезвев. - Гуляет во дворе, - сказал ей парень. - К обеду появится. Иди ко мне.
В обед он ушёл на работу. Студентка приняла душ и сготовила поесть, но ребёнок так и не появился. Листочка с телефоном матери на кухне почему-то не было, коробки конфет с визитной карточкой адвоката тоже. Спустя некоторое время она догадалась поискать синюю спортивную сумку - мальчик исчез вместе с вещами. На террасу одного из самых высоких этажей в новопостроенных двадцатипятиэтажных башнях-близнецах вышел одинокий музыкант и начал играть закату. Саксофон рассказывал о том, что между будущим и прошлым, о гулких стенах нового дома, и музыка уносилась в полыхающее грязно-оранжевым небо.
Совсем внизу, так, что не сразу с террасы и разглядишь, в старом малоэтажном доме, на балконе с перилами, где облупилась зелёная краска, под тем же несчастливым небом стояла юная женщина. Она была измучена немыми укорами пустого двора, и её не переставая обвиняла пугающая пустота наёмной квартиры.
Совсем далеко, за городом, за полями и за лесами, у причала замерла на воде двухпалубная красавица-яхта. Хозяин судна не хотел неба, он лежал ничком с самого утра вторника. На вопрос закатного света, почему так случилось, ветер и волны наперебой рассказывали про то, как он всегда был бесконечно одинок и снова остался один.
Далеко-далеко, за океаном, на том же небе утреннее солнце покрыло позолотой коротко стриженые тициановские волосы худенькой женщины. В небоскрёбе, где нотариальная контора держала респектабельный офис, она подписывала документы и отдавала распоряжения. - Мне нужен траурный гардероб, - диктовала она поверенным в делах. - Номер в другом отеле, - отель, в который вы привезли меня из аэропорта, слишком людный. Водитель. Наличные. Свидетельство о смерти, удостоверенное апостилем. На ланч поставьте встречу с секретарём, которая помогала моему мужу. Отпевание в два пополудни, поминки в пять. - Кто на поминках будет, если по завещанию вы одна хороните? - удивился молодой служащий. Женщина искоса посмотрела на несведущего: - Причт. И чека за услуги они не примут. Гардероб подходящий к службе в церкви. Консульство завтра, перевод нотариально заверенный сегодня. И, пожалуйста, поручите вашему представителю в моей стране купить для моего ребёнка мобильный телефон с выходом в Skype и оплатить безлимитный интернет. Я собираюсь увидеть сына на видеоконференции, - она посмотрела на наручные часы, - до ланча. Через полтора часа.
В дверь студентки постучали, она зажгла в коридоре свет и открыла. На пороге стоял довольный собой парень. - Соскучилась? - Мальчик убежал. С вещами. И телефона нет, адвокату или матери позвонить, - голос её то и дело пропадал. - А был ли мальчик? - схохмил сильный парень. - Без него даже лучше. Иди сюда. - Надо его искать, - отказываясь верить тому, что слышит, потребовала студентка. - Ты его имя знаешь? Фамилию? Кого ты искать собралась вообще? - с наслаждением прибивал её гвоздями слов избранник. - Ничего ты не сделаешь. Юная женщина почувствовала, что истекет кровью и леденеет. - Ты прав, - тихо ответила она и помолчала секунду, пока ссыхалось сердце. - Давай поужинаем без него, вдвоём. - Тебе помочь? - заботливо спросил сильный парень. - Не беспокой себя хлопотами, я позову к столу, - пропел нежный женский голос в тусклом свете лживой улыбки. Ноги легко принесли женщину из коридора на кухню, рука с удовольствием взяла со стола мобильный, пальцы чётко нажали на «Создать смс-сообщение» и хладнокровно выбрали в списке адресатов «Папа».
Вопросы: 10. Секвенция. Какие switches (резкие переключения из одного эго-состояния в другое) произошли с сильным парнем на протяжении уже прочитанных вами глав? 11. Секвенция. Какие switches (резкие переключения из одного эго-состояния в другое) произошли с юной женщиной (студенткой) на протяжении уже прочитанных вами глав? 12. Кто из героев главы отрицает свою ответственность, а кто диссоциирует свои поступки на два параллельно идущих потока?