Что мне может сказать статистика? Гораздо больше, чем любой теханализ!

Sep 26, 2014 02:29


Любой владелец сайта, пользователь соцсетей, видеохостингов и т.п. может использовать множество инструментов для отслеживания статистики посещений. Многие этим пренебрегают, а зря! Такие инструменты, как Google Analytics, Яндекс.Метрика, инструменты Mail.ru, Рамблер и пр. пр., сегодня позволяют не только отслеживать статистику посещений, но и предлагают всесторонний анализ поведения посетителей в зависимости от их возраста, местонахождения, уровня доходов, интеллекта, образования, предпочтений, пола и т.д. и т.п.

Скажете - не смеши, откуда ты можешь узнать «уровень дохода, интеллекта, образования»? Элементарно: косвенно - по типу устройств, операционной системе и множеству других параметров, используемых пользователями, которые отслеживают "анализаторы". Всё это доступно в статистике. Я могу узнать, сколько посетителей в какой-то период времени зашло, скажем, с iphone 4s, а сколько с iphone 5s или iphone 6, да ещё и из какой страны, города. Кто из них посетил определённые страницы моего сайта.

Параметров - море. Остаётся только их проанализировать. Более того, эти инструменты становятся всё более интеллектуальными. Вот простой пример из отчёта за 28 дней (27.08.2014 - 23.09.2014) - просмотры видеороликов за последнюю неделю на моём канале в YouTube из YouTube Analytics. Он интересен тем, что, во-первых, этот канал полностью посвящён инвестициям в драгметаллы, т.е. аудитория - соответствующая. Во-вторых, я уже давно (с 23 июня) не публиковал новых обзоров (сегодня - не в счёт), поэтому анализ не подвержен влиянию сиюминутных факторов.


"Статистика просмотров"



Здесь всё понятно, хотя уже можно задуматься о предпочтениях пользователей.

"Удержание аудитории"



"Удержание аудитории по странам"



Это - уже попытка YouTube Analytics расставить для меня приоритеты предпочтений пользователей. Я не знаю, какие алгоритмы они используют (например, что значит "Расчётное среднее время просмотра в минутах для выбранного контента, временного диапазона и региона"?). Посмотрите, где находятся видео с прогнозами по серебру и палладию в списке, что соответствует сегодняшним реалиям, особенно после тестирования серебром долгосрочных минимумов, а палладием - долгосрочных максимумов. Однако по-прежнему присутствует неуверенность, поэтому Сорос, как авторитет, - на первом месте, а на втором: "Золото. Что происходит с этим металлом?".

Конечно, аудитория моих сайтов - русскоязычная. Однако она охватывает довольно много стран. Вот статистика просмотров по странам за тот же, что и вышеуказанный, период, сайта, который вы сейчас читаете, от Google Analytics:



Я могу увидеть, из каких источников посетители узнали об этом сайте и откуда заходили на него за тот же период (период можно выбрать любой):



Более того, я могу проанализировать поведение посетителей на моих сайтах, т.е., кто, откуда и на какую страницу вошёл, куда переместился, какие страницы посетил впервые, какие повторно и т.д. Причём, подобные карты я могу составлять для стран, городов, сторонних сайтов, поисковиков, новых посетителей или завсегдатаев и т.п.



Показать и описать все инструменты (например, только у Google: Universal Analytics, Google Analytics, YouTube Analytics, Инструменты для веб-мастеров; подобные и у других компаний), да ещё и во всех «анализаторах», которые я перечислил выше - не хватит целой диссертации. Эти мощнейшие инструменты в разной по глубине и ширине охвата степени отслеживают вашу интернет активность и присутствуют в различных "анализаторах", зачастую дополняя друг друга. Для коммерческих сайтов это - возможность для маркетологов, хотя бы - продвигать рекламу.

Для меня - возможность анализировать отношение различных групп населения к разным драгметаллам в определённые периоды времени, их предпочтения, способы и инструменты инвестирования. Никакой теханализ такого не даст. Единственный минус - нужен целый НИИ, либо гениальный программописатель, чтобы сопоставить и досконально проанализировать весь этот объём информации, после чего можно было бы составить безупречный прогноз. Но, всё равно, эти материалы - интересны, поучительны и, конечно, полезны, даже при сравнительно поверхностном анализе.


инвестиции, сайты, прогнозы., анализ, статистика, золото, драгметаллы

Previous post Next post
Up