Если честно, то я нахожусь в некотором затруднительном положении. Поэтому давать оценку, состоявшейся недавно беседе, не посоветовавшись с вами не берусь, ибо она значительно меняет наше представлении о тех «прописных» евреях, которых мы привыкли видеть на экранах телевизоров и здесь, встречаясь в сети. Постараюсь передать беседу в ее первоначальном виде с минимальным количеством купюр.
- Я еврей не знаю уже в каком поколении. От Соломона, если не раньше.
Так вот. В Израиле евреев практически нет. Потому что еврей НЕ может быть нацистом. В силу своей природы. И в силу пережитого.
Израиль - это все, что противоположно еврею. Израиль - это наш стыд.
- Хм, есть над чем подумать, похоже, вы умный и редкий человек.
- Не знаю, какой я там умный и редкий ;-) Просто есть некоторые личные убеждения, которые выработались с годами.
Это не значит, что это есть объективный реал. Это лишь значит то, что есть личное переживание. И то, что дает отпор несправедливости. А это внутренняя сила, которую никто не отнимет.
А конкретно, будучи антифашистом, я поддерживаю Палестину
посильными средствами (участие в демонстрациях, в ассоциациях и тд).
Это все капля в море, но хоть так.
- Тогда кто они - эти люди, называющие себя евреями, разрушающие дома, несущие смерть и горе, кто они - эти Порошенки и Яценюки, евреи ли они и кто тогда настоящий еврей? По вашим словам получается так, что Израиль не еврейское гос-во, а сборище преступного сброда.
- Скажем так, не Израиль, а "Израиль", или гос-во Израиль или оккупированная сионистами Палестина ;-) Началось все с так сказать гуманной идеи вернуть настрадавшимся евреям землю.
На самом же деле, это было чисто антисемитское действие послевоенных европейских правительтств, направленное на завуалированное окончательное изгнание евреев из Европы в полуобжитую пустыню. Ужас по ходу. В стиле "мягкого Гитлера".
Новым мигрантам пришлось бороться за свое существование в этом по-существу чужом для них мире и где они были сами чужими. Насилие порождает насилие. С одной стороны, борьба за клочок земли привела к доминированию со стороны этого по сути европейского населения над другими, оказавшимися более слабыми местными семитами (арабами).
С другой же стороны, произошел очень странный парадоксальный феномен.
Пройдя через нечеловеческие нацистские жестокости, часть пострадавшего населения словно отвергла (как мне кажется) гуманизм и словно захотела взять реванш, превратившись в палача. Только жертвами стали... арабы. Результат: доминирование, убежденность в превосходстве, насилия, оккупация, все это глубоко подкрепленное непоколебимой идеологией... Что-то мне это напоминает. Такое жуткое, отчего мурашки по коже...
- Получается так, что рано или поздно этот Израиль будет уничтожен, ибо кровь и насилие не могут сотворить здание на века. Но, как мне кажется, ваш голос-глас вопиющего, признаться, я впервые слышу от еврея понимание вопороса в такой его концептуальной глубине.
- 1. Об этом страшно думать. Ведь рискует произойти еще бОльшая - ответная - жестокость. Не знаю, понимают ли сионисты феномен мета-стабильности в регионе?
2. Разве я говорил, что евреи не умны ? :-))) Евреи. А не сионисты. Nuance!
- Да где же вас встретить, евреев? Похоже, вас и не осталось вовсе.
- Хехе. Ты меня опередил ;-)
Так вот. Евреи (в собирательном понятии) меня не понимают. А я - их. Хотя и чувствуем некое родство. Мне лучше с арабами, к которым у меня теплое чувство. Ведь одним миром мазаны;-)
Родные ведь. И в кашу не лезут ;-) Одна моя коллега арабка сделала мне нехорошую вещь в прошлом году (не по злости, а так - по гадкому приказу сверху). Сегодня она сама попала в очень трудную ситуацию. И никто с ней не разговаривает. А я ее обнял и говорю : "Разика, больше так не делай. Очень хочу, чтобы ты поняла, что ошиблась. Бывает". Не могу на нее зло держать. Родная ведь.
А евреи еще есть. Не всех уничтожили морально. Но да. Мало.
От автора: Вот такие дела. Не знаю как вы, а я в некоторой степени был очень удивлен… Получается так, что не всякий выдающий себя за еврея им является, а скорее наоборот - он является врагом евреев. Я предложил собеседннику поучаствовать в дискуссии, он согласился но, возможно, сохраняя инкогнито.