Подытожим.

Aug 16, 2019 14:50


Подытожим.


1.Советофильство сегодня
https://ru-polit.livejournal.com/18546531.html
2. Советское-это не русское
https://ru-polit.livejournal.com/18569527.html
3. Прогрессирующее бесчеловечие советофилии
https://ru-polit.livejournal.com/18569527.html
4. Необольшевизм-не наука побеждать а пораженческая идеология нищих.
https://ru-polit.livejournal.com/18569527.html
5. Советофилия как социальная некрофилия
https://ru-polit.livejournal.com/18587172.html#comments

Неосоветские установки - это установки потребительские и пораженческие.

Неосоветские взгляды, вопреки слащавым декларациям их носителей, - это цинический сплав социального расизма и антирусского нигилизма.

Сегодняшняя советофилия - это не возрождение советского патриотизма на компромиссных условиях, но напротив - его распад в обоих изводах, и в ортодоксально-коммунистическом и в суррогатном национал-коммунистическом. «Красный проект» необольшевики преимущественно мыслят не как «светлое будущее всего человечества» и не как флуктуацию русской истории, хотя бы частично достойную сожаления и осуждения, но как единственный способ спасения народа-неудачника, что был бы иначе выбракован из исторического процесса.



«Советская власть» (а в реальности - диктатура компартии) - это не «очередная форма русской государственности», а режим самооккупации, основанный на сектантской нетерпимости, на более или менее последовательном (и беспощадно-искоренительном) отрицании принципов, естественных для «старой России» и внешнего мира. Многие практики, осуществлявшиеся диктатурой компартии, вообразимы только на оккупированной территории.

Нынешние красные (правда, больше по принципу «сам не понял, что сказал») и не скрывают, что Россiя для них - завоёванное вражеское государство, что русское общество подверглось безжалостной вивисекции, сопротивление которой достойно было смерти.

Самая страшная «десоветизация» для них - это восстановление чего-нибудь русского: не так уж страшен ельцинско-гайдаровский кипящий распад, если стоят памятники Ленину, не так страшен «Бандера-и-Шухевич», как любое спокойное упоминание о времени, «когда были помещики и дворяне» («капиталисты» из крепостьянских, краснопоротых фантазий уже всё чаще выпадают). И уж, во всяком случае, по общему необольшевистскому мнению, рухнул СССР из-за недостаточно последовательного уничтожения врагов, непрерывно возрождавшихся на недостаточно стерилизованной почве.

Большевизм не создал ничего нового, используя в изуродованном виде идеи, практики, ресурсы, которые могли бы найти применение и без него (включая ресурсы человеческие) - и результат получался соответственным. При этом большевизм оправдывался путём пресловутой «фальсификации истории» (да простится применение сталинского порнократического оборота к реальному предмету). Советчина объясняла, что русский народ без неё влачил бы животное существование и был бы непременно уничтожен. Сегодняшний необольшевизм, лишённый идеологической монополии, перестав хоть как-то выдерживать соразмерность идеологических акцентов, доводит эти оправдания до омерзительного абсурда. Большевистское русожорство дошло до логического завершения: идеологическая советчина уродует и уничтожает уже и то собственно советское, что СССР оставил в распоряжении русского народа - теперь озверевшие от страха и оскотинившиеся от цинизма необольшевики разрушают советское идеологическое пространство. Как бы ни было оно тесно и несовершенно, как бы ни расширялось, опять же, за счёт ресурсов отнюдь не бывших советской монополией, однако ныне от него остаётся только истерическое «Сталин или смерть!». Сталина не предвидится.

Сейчас не время для примирения. Ибо это примирение с теми, кто считает, что «так с людьми и Россией можно».

Мы не можем позволить себе согласие. Ибо это согласие с пожирающим души беснованием.

Бешеный филолог, В эфире фельдмаршал

Previous post Next post
Up