12% роста фантастика или достижимая цель? Продолжение.

Jun 21, 2019 18:37

image Click to view


https://www.youtube.com/watch?v=m6KJX2UMiag
Музыкальное сопровождение. МС Элли Ди - ЛИМОН
Если тебе достался лимон - сделай из него лимонад.

В прошлый раз мы говорили о строительстве скоростных железных дорог по территории нэньки после установления там имперской власти в результате Великой имперской революции в Киеве. А сейчас приступаем к вопросу о строительстве автомобильных дорог.

Вопрос этот весьма сложный, поскольку состояние дорожной сети бывшей Украины таково, что восстанавливать нужно всё заново. Но это невозможно сделать быстро по финансовым ограничениям. Отсюда следует, что нужно выбрать отдельные трассы, которые нужно строить в первую очередь.

А в первую очередь нужно обеспечить снабжение крупных городов, и желательно совместить это с транзитными потребностями.

Давайте глянем на карту автомобильных дорог бывшей Украины.

На имеющуюся карту я наложил серыми линиями проектируемые железные дороги, раскрасил в розовый цвет Галичину, которая должна стать отдельным государством, закрасил красным цветом Крым вместе с территорией России и т.д. Качество карты, конечно не ахти, но для целей иллюстрации можно считать удовлетворительным:



Что мы видим?
Дорожная сеть нэньки достаточно густая, и во времена СССР это было предметом зависти жителей центральной России. Но за годы незалежности советские дороги поизносились. Например, вот трасса Н-07 Киев-Сумы-Юнаковка, которая по короткой линии соединяет Киев с границей с Россией в сторону Москвы. Вот тут, на коротком 7-ми минутном видео показано состояние этой дороги. Конечно же, не везде эта трасса столь печальна, при выезде из Киева она ещё вполне себе ничего. Вот видео на 14 минут той же трассы с ускоренной перемоткой видеорегистратора.

Сколько людей, столько и мнений, и могут найтись люди, которые станут доказывать, что показанная выше дорога требует всего лишь небольшого ямочного ремонта, я же со своим скромным мнением считаю, что трассу Н-07 Киев-Сумы-Юнаковка нужно строить по-новой, причём, чуть в стороне от существующей трассы. Потому что новая скоростная трасса будет платной, а кто захочет сэкономить, и проехать бесплатно, могут это сделать по той дороге, которая показана была на двух видео.

Далее. Если кому интересно, то строительством трассы Киев-Сумы-Юнаковка также закрываются транзитные потребности в направлении «восток-запад», потому что от Киева до Львова уже есть вполне сносная трасса Киев-Львов. Дорога эта относительно новая, и самая лучшая из имеющихся на Украине.

Как я уже писал ранее, крайне важно не допускать возникновения долгостроев. Поэтому, в первое лето имперского правления я предлагаю строить только две трассы. Первую трассу, - трассу Киев-Сумы-Юнаковка, и, по возможности в первый же год её достроить путём разбивки трассы на несколько кусков, которые будут одновременно строить разные дорожно-строительные компании. Про вторую трассу, которую я предлагаю начать строить в первый же год, я расскажу чуть позже.

Кроме постройки новых автотрасс нужно вести ремонт и расширение существующих трасс, чтоб по ним можно было пока что, пока дойдут руки до новых дорог, ездить, и на это тоже нужно много денег.

Что предполагается отремонтировать в первый год имперского правления?

1. Дороги Донбасса, разрушенные войной.

2. Проблемные участки дороги Одесса-Киев.

3. Проблемные участки трассы Киев- Харьков

Теперь о второй трассе, которую я предлагаю начать строить в первый же год.
Эта трасса должна связать с Мариуполем (а это будет временная столица Российской империи, пока, после объединения с РФ, столица не будет перенесена в Петербург) побережье Азовского моря вплоть до Крыма, превратив прибрежную зону в туристическую Мекку.

Предлагается разбить побережье Азовского моря на ряд участков, присвоить им названия туристически-привлекательных городов мира, после чего пиаром привлечь туда иностранных бизнесменов, распределяя участки в обмен на земельную ренту. За счёт указанного сбора земельной ренты предлагается покрыть все расходы по строительству этой скоростной автотрассы, а также расходы на создание там же по всему побережью соответствующей инфраструктуры: электричество, водопровод, канализация.
Помимо покрытия расходов на инфраструктуру, данный проект должен дать приток в страну иностранных инвестиций (валюты в обмен на рубли), а также дать толчок развёртыванию индустрии строительных материалов, поскольку иностранные инвесторы будут строить из местных строительных материалов.

Трассу Киев-Сумы-Юнаковка предполагается строить по тому же принципу, то есть - по возможности покрыть расходы за счёт сбора земельной ренты. Однако специализация данной трассы предполагается иной: вдоль этой трассы предполагается создать музейно-развлекательные комплексы и, таким образом, ориентирована эта придорожная территория будет на внутренний туризм, в том числе на туристов из России и Белоруссии. Трассу Киев-Сумы-Юнаковка предполагается разбить на участки, присвоив каждому участку название какого-либо исторического периода России. Например, первый участок посвящается призванию варягов в Новогород Великий и завоеванию русичами Киева. И так далее, пока в окрестностях Сум не раскинется музейно-развлекательный комплекс, посвященный Российской империи перед революцией 1917-го года, а сразу за Сумами до границы с РФ - музейно-развлекательный комплекс, посвященный советскому периоду в истории России.

Таким образом, по трассе Киев-Сумы-Юнаковка можно возить школьные экскурсии, на поселениях-реконструкциях показывая, как жили наши предки, чем и как занимались, и чтоб всё это перемежалось аттракционами. Для семейного отдыха можно и нужно предусмотреть мотели, кафе и рестораны, магазины и сувенирные лавки. То есть - если подойти к делу исторической реконструкции творчески, то на этом можно взрастить целый бизнес-кластер. Который будет давать заметный вклад в бюджет государства, и заодно создавать рабочие места внутри страны.

Продолжение: Часть 8. Энергетика должна быть энергичной.

Общество, Украина, Экономика, Россия

Previous post Next post
Up