Оригинал взят у
vasiaalexandrov в
МЦК Послевкусие.1.Проехавшись по МЦК в день открытия, сложилось ощущение недосказанности - все недоделки прощались по причине открытия, но и многие фичи могли быть только в день открытия. Поэтому я решил позже ещё два раза проехаться по МЦК, дабы рассмотреть всё поподробнее и проследить - устраняются недоделки или нет.
2. Как и свою первую прогулку, последующие я тоже начинал со станции Угрешская, так как станцию Дубровка, которая мне более удобна ещё не достроили. Но работы ведутся, обещают к Новому году сдать. Заборы вдоль кольца достраиваются очень быстро. Забор под который в день открытия ещё ставили столбы через неделю уже стал непреодолимым (для человека без кусачек).
3. Навигация через две недели пополнилась штатной. Но старую железку (фото 1) не убрали).
4. Кассы расположены, как, видимо, на всех станциях с островными платформами, в стороне от станции. В этом белом здании. А я то думал - почему в "диспетчерскую" вход через двери, как в метро.
5. Но кое-где забора всё-таки нет, хотя к этому месту приходит тротуар, теоретически зайцу отсюда будет удобно идти на платформу.
6. Лифт работает с первого дня и на подъёме на мост над ТТК и на спуске на станцию. Во время второго посещения охранник даже сам предложил им воспользоваться, увидев, что я фотографирую,
7. Спуск на станцию. Есть три работающих варианта спуска в одной фотографии (по удалению): лифт, лестница, эскалатор.
8. Часы у входа заработали только на второй неделе. Причём первые две недели их даже не трогали - время одно и тоже. (здесь и далее фотографии по поездкам 1 - в день открытия, 2 - через неделю 3 - через две недели).
9. На станции новой навигации на появилось, а вот в надземном переходе появилась навигация с нумерованными выходами, но карты выходов нет!
10. В переходе появились урны. Судя по фоткам их стало больше на одну и их выставили в переход. (если фоток две, то фото только со второй и третьей поездок)
11. Щит про прокачку лишь на второй неделе нормально прикрутили к стене, до этого он просто был к ней прислонён.
12. Так, как на станции не будет кассы (на самой станции, а не в 200 метрах от неё) то на второй неделе там поставили автоматы.
13. Крыша от дождя спасает только наполовину. Трафареты навигации расчехлили уже на первой неделе. Информирующие о работе МЦК и помогающие построить маршрут остались только около станций с пересадками на метро.
14. Бесстыковой путь странно уложен - рельс расходится не против хода поезда, а по ходу поезда.
15. Светофоры на пассажирских путях, как и положено не работают.
16. Народа в вагонах примерно одинаковое количество, что вечером дня открытия, что в районе 6 вечера рабочего дня. Поезда ходят довольно часто, на одном табло вообще показывалось, что следующий поезд прибудет через 4 минуты, при заявленном минимальном интервале 6 минут.
17. На счёт электронных табло. На станции Угрешская в день открытия горели все, но время было неверным (статичным) и сообщали они о том, что они не знают: когда прибудет поезд. На первой неделе на Угрешской не горели вовсе, а на Верхних Котлах горела мегаинформативная надпись. Лишь через ДВЕ недели на станции Угрешская настроили два табло из четырёх, но лишь одно из них показывало интервал. Время табло показывали разное, но начиная с первой недели большинство стало показывать всё-же верное время.
18. Туалеты и розетки работали со дня открытия. Правда говорят, что некоторые розетки вандалы заклеили жвачкой вандалы. Вай фай заработал лишь через две недели. Тогда же стали объявлять платформа слева, платформа справа. А вот мониторы для контроля машинистом не работают почти нигде. Кое-где они вообще говорят, что на них стоит не очень лицензионное ПО.
19. Сквозной проход, как и следовало ожидать не помогает равномерно распределяться по вагону. Фото сделаны в один день с одного места в разные стороны.
20. Часть поездов имеет компоновку 3+2, а часть 2+2, вроде все поезда должны иметь компоновку 2+2.
21. В вагонах висит, в метро я сказал-бы наддверная, но тут это надоконная схем линии.
22. В метро и на МЦК помимо схем метро стали появляться схемы Метро и МЦК, на которых помимо метро и МЦК с датами открытия станций, тёплых пересадок на последнем указаны линии электропоездов Москвы. Причём даже электричка в аэропорт Домодедово, которую раньше не хотели рисовать..
23. На счёт табло с отображением скорости, они работаю с зависанием в зависимости от состава, вроде в более старых оно работает лучше и быстрее. Максимальная скорость по табло - 90 километров в час. По поводу объявлений, иногда они работают правильно, иногда отстают на остановку, тогда машинист их поправляет, иногда выключены. При мне машинист почти пол круга пытался нормально настроить автоинформатор. И ещё: в метро стали по разному объявлять наземные пересадки и пересадки на МЦК.
24. Проезжаем мимо метро Ботанический сад. В поезде стали объявлять достопримечательности мимо которых едет поезд, как минимум Ботанический сад.
25. Поезда уже облюбовали БОМЖи, что плохо. Первую неделю с почти каждым поездом ездили полицейские. В вагонах чисто, ходят уборщики.
26. Я наконец-то побывал на станции Лужники. Станция весьма популярна, турникеты на станции работают, но проход через них свободный - они открываются когда подходишь, народа много. Орут в мегафон про бесплатный проезд. С архитектурной точки зрения самая мнтересная станция. На ней, вроде, вообще нет навигации от РЖД.
27. Инсталляция у выхода.
28. Знаменитое "Город становится ближе" с другой стороны.
29. Пересадки и МЦК очень популярны! Почти все люди на этом эскалаторе едут с/на МЦК. И это при отстутствии пересадки "сухие ноги"! Иногда мне кажется, что тут она просто не нужна, хотя навес не помешал-бы.
30. На некоторых станциях всё хуже, например на станции Верхние Котлы нет лифтов, совсем, входы закрыты щитами.
31. Станция построена настолько плохо, что перила, чтобы они не отвалились приклеивали прямо при мне, через неделю белым скотчем. Скажете это мелочь, тогда добавлю, что от станции тротуар от одного из выходов не доделан через НЕДЕЛЮ после открытия и что ни одно табло на станции не работает, планировка станции такова, что как на РЖД перейти с платформы "от Москвы" на платформу "на Москву" без прохождения через внетурникетную зону невозможно!
32. Шедевр заборостроительства - ДВА забора. Зачем? Да потому что РЖД может!
Ну вот таким, смешанным вышел обзор МЦК спустя некоторое время после открытия, в рабочей, а не праздничной обстановке. Я надеюсь, что косяки исправят, станции доделают, обещанные платформы для пересадки на МЦК построят, но пока этого всего нет.