"Стрелка на проволоке" - об устройстве стрелочных переводов

Jul 16, 2014 15:35

Добрый день.

В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие

Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще ( Read more... )

Leave a comment

valkirya_s July 16 2014, 11:51:15 UTC
Ждала Вашего комментария по поводу новой версии с проволкой

Reply

morexod55 July 16 2014, 17:55:59 UTC
Ты об этом не вздумай говорить ребятам из Вилючинска. В морду может и не дадут, но плюнут обязательно. Можно конечно сказать и ЛПА и ПРКСН и наоборот как-нибудь, но профи говорят АПЛ или просто лодка, хотя по водоизмещению сопоставимо с крейсером, а не с лодкой "Казанка".

Reply

cadmi July 16 2014, 17:59:35 UTC
Главное, чтобы "ребята из Вилючинска" не вздумали давать в морду тем, кто ходил в автономки еще тогда, когда ребят из Вилючинска еще не взяли даже в Питонию. Ибо они говорили именно так, согласно руководящим документам. И буквы местами не переставляли.

Reply

colonel_abel July 16 2014, 14:04:58 UTC
Я смотрю Шурика Станиславовича прямо таки "обожают" машинисты Московского метро. Когда мы с ним вместе работали в депо Москва-сортировочная, то он и тогда был карьеристом, который по головам шел наверх, не задумываясь. А вот машинистом был средненьким и раздолбай порядочный. Зато теперь, во всех бедах метро, у него только машинисты и виноваты. Узнаю стиль руководства родного ОАО РЖД.

Reply

kiska_zaichik July 16 2014, 17:25:39 UTC
Скажи пожалуйста. Мне завтра ехать на выставочную по работе, как там с трафиком? Там и в обычные дни пробки из людей и поездов, а сейчас, после аварии как филёвка работает?(на месте начальников метро я б вообще закрыла ветку в сити - направила туда автобусы от краснопресни-, а увеличила бы поезда до кунцево) Если напряженно, то я не поеду, зачем усугублять проблемную ситуацию своим присутствием.

Reply

ed_jan_lt July 16 2014, 20:11:49 UTC
Эк вы интересно пытаетесь перевернуть версию. Никогда не слышали о том как тяжеленный чугунный люк канализации, если он уложен не идеально а имеет микроскопический перекос - запросто подпрыгивает и переворачивается когда на него наезжает колесо обычной легковушки? А ведь там - резина и ровная дорога, а здесь - стыки + болтанка в пределах зазара между рельсом и колесом и - практически не поглощающий вибрации, металл. И вдобавок масса вызывающая вибрации - в десятки раз больше. Я бы не удивился если бы закрутили 6мм арматуриной и она со временем бы разогнулась и выскочила. А 3мм ниточки, как видите, хватило на пару часов.

Reply

(The comment has been removed)

ed_jan_lt July 16 2014, 20:23:36 UTC
"Случаи, когда незапертые закладки переворачивались сами, были. Но тяжелая на вид конструкция, особенно если зафиксировать ее проволокой, действительно может показаться надежной в качестве временного варианта. Какова вероятность, что она поднимется от проходящего поезда?" (с)

Reply

(The comment has been removed)

ed_jan_lt July 16 2014, 20:32:36 UTC
Ну а как ещё понять ваши рассуждения о том, что полукилограммовая ручка достаточно тяжела, чтобы не подпрыгивать?

Reply


Leave a comment

Up