Станция "Лермонтовский проспект"

Jul 23, 2013 20:30






Фотографии новой строящейся станции Таганско-Краснопресненской линии - "Лермонтовский проспект".



Станция "Лермонтовский проспект" - расположена на Таганско-Краснопресненской линии между станциями "Выхино" и "Жулебино". Проектные названия станции - "Пронская" и "Жулебино". Архитектор станции - Л.Л. Борзенков. Планируемая дата ввода в эскплуатацию участка (вместе со станцией "Жулебино") - 1 сентября 2013 года. Протяжённость нового участка - 5,2 км.





Вид в сторону "Жулебино".



Вид в сторону "Выхино". Отделка путевой стены завершается.



Декоративные конструкции потолочных светильников и указатель станции на путевой стене лежат готовые к монтажу.



Станция односводчатая, мелкого заложения с островной платформой шириной 12 метров и длиной 163 метра. На станции предусмотрено два подземных вестибюля совмещённых с подземными переходами.



Основу архитектурного облика станции составляет цветовая шкала спектра от зеленого к красно-оранжевому, через желтый состоящая из пяти цветов, проходящая от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением) у станции "Лермонтовский проспект".



Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме и образуют сочетание свето и темно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом.



Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нем круглый год.















У вестибюлей обоих станций, ближайших к центру Москвы, стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне (типа NBK Ceramic), который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположных вестибюлей цвет стен напротив - зеленый. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.





Так станция будет выглядеть после открытия.

При написании использована информация с сайтов "МЕТРОГИПРОТРАНС" и сайта "Мир метро".

Previous post Next post
Up