Совсем недавно москвичи и гости столицы в городе наблюдали за интересными плакатами. Правда никто понять не мог, что они значат, и кто за всем этим стоит! :) "Мама = Приятель", "Невеста = Сантехник", "Босс = Сестренка". Из-за полнейшего непонимания, что это может значить, тизерная рекламная кампания привлекла большое внимание людей. На улицах все поворачивались и смотрели на билборды, гадая, что же рекламируется: диваны, сантехника? А в блогосфере и на форумах началось активное
обсуждение того, что это такое, и кто может
скрываться за кампанией.
Пора раскрывать секреты!:) За всем этим стоит "МегаФон"! Это мы уравняли маму и приятеля, босса и сестренку, невесту и сантехника.
Так стартовала рекламная кампания нового тарифного плана для столичного региона
"За три"! Мы вернули абонентам посекундную тарификацию без всяких дополнительных условий и, конечно, без абонентской платы.
Основной смысл послания: равенство абонентов, ведь новый тариф обещает одинаковые цены на звонки всем абонентам региона.
Мы внимательно следили за реакций пользователей социальных сетей. На некоторых сайтах юзеры предполагали, что на плакатах изображена трансформация людей "До и после". В комментариях разворачивалась целая битва за право быть самым оригинальным :) И мы рады, что стали частью творческой коммуникации между людьми.
Кто-то нас похвалил, а кто-то ругал. Этому мы тоже рады - к рекламе никто не относится одинаково. Кому-то она нравится, кому-то - нет.
Вообще для нас это был первый опыт обращения к тизерной рекламе. Но получилось интересно, и уровнем внимания мы остались довольны. В наших планах и дальше находить новые решения, которые будут стимулировать фантазию людей:)
Надеемся, вы оценили наш творческий подход в продвижении нового ТП, а теперь сможете оценить и его достоинства!:) Подключайтесь!