Коварство против любви, или я не знаю слова "невозможно"

Nov 24, 2018 18:00



Подсказано Кардиналом.
"Вы поняли свою задачу, принцесса?» «Разумеется, но я не поняла, зачем это Вам?» «В заботу о благе государства Вы., конечно, не верите?» «Оставьте эти сказки верноподданным императора». «Тем не менее, это правда. Я действительно забочусь о благе государства. Вы - прирожденная правительница, и, если с императором что-нибудь случится, Вы способны удержать власть. Завоевания стоили нам всем слишком дорого, чтобы просто потерять все это» «Эта девочка, Хильда...» «Как помощница она идеальна, но императорская корона не для нее. Править она не сможет. С этой проблемой Вы разберетесь быстро». «А Вы получите императрицу, обязанную своей короной Вам? И благодарную Вам за нее?» «Мне это не нужно, необходимость быть благодарной будет досаждать Вам, и, следовательно, я тоже. А что делают с теми, кто досаждает, известно и Вам и мне. От них быстро избавляются, не так ли?» «Именно так». «Вы сказали »с этой проблемой«, значит, есть другая?» «Да, есть, и очень серьезная. Смотрите сюда».

На экране появилось изображение золотоволосой красавицы - вот она дома, вот поливает цветы в саду...А вот и ее разговор с братом, тогда...«Так, это что было? Родственница? Они враги?» «Да нет, любящая сестра». «Кого любящая? Себя? Или того очень молодого господина? Они любовники?» «Не знаю». «Скорее всего, да. Установите камеры в спальне, можем получить интересное кино, оно будет весомым аргументом». «Будет сделано, принцесса. Итак, утром я жду Вас - на Вашем рабочем месте».

Утром она вошла в комнату для совещаний - и все присутствовавшие там дружно изумленно уставились на нее. Смотреть было на что - безупречная красота нежного, с матово смуглой кожей лица завораживала, огромные темно-карие глаза сияли мягким светом южных звезд, мундир подчеркивал то, что обязательно скроет платье. Но главное было не в этом - сочетание дикой грации пантеры и королевского достоинства, нежного певучего голоса, мягкой улыбки и отточенных движений бойца, привыкшего молниеносно реагировать на любую опасность. Женщина-тайна, и имя у нее было непривычное - Малика. Дальше они не запомнили - ибн, абу или что там было. К вечеру новую сотрудницу адмиралы между собой называли или принцессой Маликой, или Черной Пантерой. Ей подходили оба прозвища. Должность, длинную и запутанную, никто и запоминать не стал - секретарь советника, так проще и понятнее. Ну да, у советника много работы, помощник просто необходим.

Черная Пантера прекрасно справлялась со своими обязанностями, со всеми держалась доброжелательно, но было в ее манерах что-то такое, что внушало лихим воякам почтение, что ли. Королева, привыкшая править, взрослая, мудрая, прекрасная. Рядом с ней фройляйн Хильда казалась юной студенткой, пришедшей на практику. Принцесса говорила мало, но ее замечания всегда были точны и уместны. Однажды на совещании обсуждалась кандидатура одного офицера, которого хотели назначить на очень ответственный пост. Офицер был хорошо образован, умен, имел великолепный послужной список. Никаких возражений ни у кого не было. Кайзер уже хотел подписать приказ о назначении, и тут Черная Пантера негромко произнесла «он не подходит на эту должность». Дальше последовала четкая и аргументированная характеристика офицера, все его слабости, все его пороки были учтены, их влияние на деятельность в новой должности показано и обосновано. Кайзер впервые внимательно посмотрел на Малику. Нет, он видел ее, конечно, замечал, что она красива, он же мужчина все-таки, но только сейчас он заметил и оценил аналитический ум и глубокие знания человеческой психологии. Приказ не был подписан. «А мою характеристику Вы тоже можете составить?» - адмирал Биттенфельд деликатен, как всегда. «Конечно, если в этом будет необходимость». Наивный, твоя характеристика давно составлена, и вместе с другими лежит в особой папке в сейфе советника. Две же другие хранятся в самом надежном месте, там, куда никому доступа нет - в памяти Черной Пантеры.

С того знаменательного совещания как-то само собой получилось, что Малика стала помощницей и кайзера тоже. Она сопровождала его всюду, была неизменно почтительна, ее ум, дипломатические способности, королевские манеры и безупречное знание этикета часто были не просто полезны, а незаменимы. Дошло до того, что кайзер, ненавидевший всякие ненужные церемонии и приемы, только отвлекающие от важных дел, отправлял Малику вместо себя. И в этой роли она была безупречна, как всегда. А потом был бал, пришлось, ну, надо побаловать аристократию, давно не танцевали и не кушали на халяву. Фройляйн Хильда была нежна и прекрасна в светлом платье, напоминая белую полураспустившуюся розу, Малика в темно-золотом, обволакивающем, струящемся, мягко переливающемся, грациозная и волнующе-опасная, походила на тропический цветок, манящий и безжалостный, но тем более желанный, чем сложнее был путь к нему, чем выше риск погибнуть, так и не вдохнув его аромат. Холодная северная красота против страстной южной, лед против пламени. Юная девушка привлекла внимание красавца офицера, явно не штабного, он не сводил с нее страстного взгляда, а потом пригласил на танец. Зачем пошла, наивная...

Когда довольные всем гости веселились от души, Малика вдруг вспомнила, что важные документы остались в кабинете кайзера, а ключ от него, ах, ну как же так, нет его на месте. Но у фройляйн есть запасной, надо всего лишь найти ее, а в зале ее нет, странно...Малика, позвав советника, пошла искать фройляйн. Нигде нет. Кайзеру немедленно доложили об исчезновении девушки, вдруг ее похитили, и надо срочно искать, спасать. Не похитили, не надо искать и спасать. Фройляйн страстно целовалась с красавцем офицером в одном из пустых кабинетов. Кайзер, увидев это, побледнел, ледяные синие глазищи выразили то, что не посчитал нужным сказать - удивление, гнев, презрение. Властитель Галактики повернулся и молча вышел из кабинета, Малика и Оберштайн с непроницаемыми лицами стояли по обе стороны дверного проема, как часовые. Фройляйн нисколько не смутило происшедшее, ей явно была приятна компания офицера. Еще бы, после того снадобья, что щедро влила ей в бокал Черная Пантера, фройляйн бы и Квазимодо понравился.

Наутро фройляйн ждало срочное назначение на Один, прекрасная должность, головокружительные перспективы, ее отца все поздравляли, вот только сама девушка была расстроена и растеряна, с кайзером до своего отъезда она так и не увиделась.

Легенда о героях Галактики, рейх, reich, 銀河英雄伝説, la leyenda de los heroes de la galaxia, экстраполяции, Légende des héros de la galaxie, legend of the galactic heroes, アントン フェルナ, paul von oberstein, أسطورة أبطال المجرة, logh, белые, 은하영웅전설, la leggenda degli eroi della galassia, leyenda de los heroes de la galaxia, Пауль фон Оберштайн, ตำนานของกาแล็คซี่วีรบุรุษ, дамы, legende der helden der galaxis, легенда о героях галактики, ru_logh, ginga_eiyuu_densetsu, ЛоГГ

Previous post Next post
Up