Недавний шпионский боевик с Шарлиз Терон о схватке МИ-6 и КГБ в Восточном Берлине оказался недостаточно правдив по классическим меркам и потому не сможет порадовать нас яркой, чистой, вкусной клюквой, так как представляет из себя экранизацию обычного антисоветского комикса. Тем важнее разоблачить эту гнусную капиталистическую клевету!
Ноябрь 1989. В Берлине киллер КГБ пристрелил агента МИ-6, который прятал у себя в наручных часах мегаважный список агентов от перебежчика из Штази. Его выдал некий двойной агент Сэтчел.
На месте убийства не осталось ни капли крови, что подтверждает высочайший уровень режиссуры этого фильма, но зато была найдена гильза, которую, если верить дубляжу, вытащили из головы покойного. Нет, вытащили якобы пулю, но на экране тут же показывают гильзу. Высокие искперты МИ-6 всерьез нас уверяют, что это гильза от ТТ, хотя отлично видно, что нет.
Тем более, что мы отлично видели, что это действительно не ТТ, а Стечкин. Погодите, Стечкин?! О боги, а где же konspiratsia, tovaristch? Он бы на задание еще с Дегтяревым пошел!
Тем не менее, гильза КАГБЭ от ТТ тут же убеждает высоких искпертов, что это russkie - точь-в-точь как в фильме "Токарев" с Николасом Кейджем! Ведь никто другой не в состоянии держать в руках это оружие! По мнению сил империализма, убийство совершил вот этот добродушный здоровяк с boroda Юрий Бахтин - самый типичный русский KGBшник.
О май гат, ин Совьет Раша Кей-Джи-Би с boroda karaet шпионов из Tokarev! Gorzhus derzhavoi!
Однако Бахтин оказался predatel, который решил сам навариться на списке и продать его на черном шпионском рынке, который настолько развит в Берлине, что найти покупателя там - раз плюнуть. Найти его и отнять список должна агент МИ-6 Лоррейн Бротон, более известная как лысая баба из Безумного Макса Шарлиз Терон. Она любит спать в полной льда ванной (полезно для кожи) и пить трофейную vodka Stolichnaya.
Помогать ей будет лучший (потому что почти единственный) британский агент в Берлине - Персиваль, переведенный сюда из ирландской полиции, в которой он служил в фильме "Грязь". Кто видит разницу между двумя этими героями, укажите - получите на водку с икрой.
Да, если вы не знали, именно так выглядит типичный Восточный Берлин по ночам.
Носатый штази-перебежчик по кличке Бинокль ноет и просит его переправить даже без списка, и уверяет, будто весь его запомнил, что подтверждает, вспоминая имя любовницы Персиваля. Персиваль, который сам не помнит своих любовниц, в шоке и, конечно же, тут же верит. Как не поверить человеку, ради которого Персиваль достает остродефицитные в Восточном Берлине джинсы!
На этом моменте кто-то, возможно, удивленно скажет, что не такой уж проблемой было купить джинсы в ГДР, поэтому их видно практически на любом массовом снимке в Восточной Германии, и даже само Штази маскировалось под оборванцев именно с помощью рваных джинс.
А я отвечу - да, купить джинсы в ГДР было не проблемой. Но ведь не американские же "Джордаш"!!!
Суперпрофессиональный агент Персиваль легко линяет через Стену обратно в Западный Берлин, приняв вид самого обычного восточногерманского полицейского.
Что мне нравится, ин Совьет Берлин полиция ездит почти исключительно на русских машинах с небольшой примесью Шкод. Поэтому неизвестно чем Персиваль поджигает полицейскую Ниву и долбит ею о Берлинскую стену, тем самым проводя отвлекающий маневр. Тупыыыые пограничники на стереотипных UAZ - ведутся и старательно обстреливают горящий автомобиль. Видимо, боятся, что в него сядет medvedь.
Машина взрывается. И это дает Персивалю возможность легко сбежать в Западный Берлин на медведе по неизвестным властям и науке подземным каналам, вход в которые находится аккурат рядом со Стеной. Бывают же утечки!
Из-за шлюх Персиваль слегка опоздал и не встретил вовремя даму в аэропорту. Видимо, из-за спешки он поперся к ней в той же трофейной форме полиции ГДР. Однако даму вовремя приняли агенты KGB, от которых она успешно отбилась в духе Безумного Макса и перевернула им авто. Радостный Персиваль за кадром переодевается обратно в шубку, лихачит по Берлину с дамой на борту и даже по пути вышвыривает тело КГБшника у ворот советского посольства с радостным криком: "Оставляю привет фашистской свинье!" Бесстыдство агентов империалистических держав, как видите, не знает пределов.
А тем временем ин Истерн Берлин KGB на черных номенклатурных вертолетах машинах как раз проводит следствие.
На место прибыл лично самый главный берлинский кгбшник - генерал Бремович, который тоже любит boroda!
Ну, - говорит он задержанным на идеальном немецком языке - граждане алкоголики, тунеядцы, хулиганы. Что ж вы так? Будем перевоспитывать.
И перевоспитывает их типичными ин совьет КГБ способами - избивает в хлам скейтбордом. Только такими методами можно спасти Rодину от тлетворного влияния Zapada!!!
В гневе Бремович разбивает даже буржуазный магнитофон с ненавистными ему хитами капитализма 80-х. "Ай донт лайк рок-н-ролл, ит из ту лауд! Ай лайк фолк, найс мьюзик!" (с) Шестиструнный самурай.
http://www.kinometro.ru/technology/show/name/Atomic_blondie_shooting_0090Литч рассказал о влиянии музыки и стиля на сюжет картины: «Западная музыка и одежда были под запретом в Восточном Берлине, но это только подзадоривало бунтарскую молодежь нарушать эти запреты. Вне всяких сомнений, музыка того времени оказала свое влияние на всех и каждого из нас. Многие культовые хиты вы услышите в саундтреке, включая те, которые в то время считались нелегальными».
Да, ин Совьет Берлин репрессировали даже музыку!
Полиция ГДР смотрит на это со стоическим спокойствием - она привыкла к подобным методам силовых органов на благо kommunizma!
"Бремович, это же не наш метод! Может, не надо? "Надо, Фридрих, надо"
От сотрудника Дэниела Бернхардта, кадрового консультанта внешней разведки КГБ и киношек про рукопашку, Бремович узнает, что кадровый агент КГБ Юрий Бахтин его, как принято говорить в КГБ, nakolol. "Капиталистический ублюдок!" - прорывается Бремович.
А тем временем Шарлиз Террон отдыхает в отеле. Кстати, весь фильм идет на фоне протестов в Восточном Берлине. Телевизор подробно рассказывает о том, как диктатура разгоняет демонстрантов слезоточивым газом и брандспойтами, как протестанты строят баррикады, как диктатура им сопротивляется и не дает им вступить в ЕС... то есть, воссоединиться с демократией... и все такое. Причем телевизор работает на фоне всегда, даже тогда, когда герои приходят домой едва живые и им не до телевизора - но при этом аккуратно выключается, когда к ним кто-то приходит. Еще один пример идеальной постановки этого фильма.
Но если вы думаете, что британским капиталистам есть хоть какое-то дело до демократии в Германии, то вы глубоко заблуждаетесь. Безжалостные и жестокие капиталисты в грош не ставят даже союзников по НАТО. Доказательства? Ради бога - Шарлиз Терон решила обыскать квартиру покойного, и Персиваль тайно насылает на нее полицию ФРГ. В ответ она ее жестоко избивает как тузик грелку.
А заодно сбегает с хрен знает какого этажа, использовав для прыжка садовый шланг, обмотанный вокруг... шеи полицейского, которую после такого прыжка он гарантированно сломал! Как вы понимаете, это было бы понятно, будь это полиция аццкой ГДР, но подобное отношение к карательным службам германского капитализма с совершенной ясностью раскрывает цинично-жестокий характер британских органов империализма!
Мало кто знает, но Берлинская стена - это как темная сила Саурона: вокруг нее всегда темная и мрачная погода, чтобы она выглядела брутальнее, а территорию коммунизма четко выделяют огромные red flags.
Чтобы выяснить обстановку, агент Шарлиз Терон проникает в Восточный Берлин через КПП.
Совьет Берлин - как Совьет Москоу: там из любой точки виден Кремль, а в Берлине - телебашня!
Пронзительный взгляд немецкой погранохраны. О да, я тоже его помню по "Делу чести" и прочим правдивым фильмам...
Бронированный УАЗ с ДШК, почти как как в Рэмбо-3, надежно охраняет безопасность афганской германской границы!
Ин совьет Берлин люди с плакатами бегают прямо на Александрплатц, но никто не обращает на это никакого внимания.
Вездесущие агенты KGB пытаются преследовать Терон, и та убегает от них в кинотеатр. А что может идти в Восточном Берлине в ноябре 1989 г. как не... "Сталкер" Тарковского!
Подождите, здесь что, вообще ничего, кроме Сталкера, не показывают? Боже, да это действительно ад на земле!
Собственно, позади экрана со "Сталкером", во время проникновенного монолога Солоницына, Терон и дерется с КГБшниками. Отсылочка! Только Дэниел Бернхардт, который в свои годы бился с самим Морфеусом, сумел ей достойно противостоять и немного начистить щщи. Но она все равно сбежала от него и прибыла к своему связному, который прячется прямо аккурат напротив берлинской телебашни - здесь, мол, никто не догадается искать.
Он ей рассказывает о толпах бунтарской молодежи, которая систему труба-шатал, а потом Шарлизка идет в бар, бухает там Бремовичем, а спустя кое-какое время... дает. Но не ему, а французской шпионке, которая тоже искала список, но была такой бездарью, что сразу попалась британке. Так как убитый разведчик был Шарлизке кем-то там, то она проникааается, удовлетворяется французской арабкой и жахается с ней на квартире.
Самое забавное, что в оригинальном комиксе шпион был мужиком. В чем же причина замены?
http://7sisters.ru/celebrity/48143-sharliz-teron-rasskazala-o-s-emkah-lesbiyskoy-stsenyi-v-kinofilme-vzryivnaya-blondinka.htmlИстория получает более сильное развитие благодаря этим отношениям, чем было бы, если на месте Софии был мужчина. В этой сцене она борется и со своей уязвимостью. Речь идет о движении и хореографии, ведь у нас обеих есть танцевальная подготовка. Это было нечто, что произошло только с нами, это было очень синхронно
Актриса также отметила, что однополые отношения редко оказываются в центре внимания в голливудских фильмах. «Это не то, что мы видим в кино, такие отношения. Это очень реально, но мы так напуганы. В фильме это выглядит прекрасно и очень сексуально. Мы вдвоем много говорили о том, что пришло время, чтобы женщины могли задавать тон своей сексуальностью».
Редко показываются? Серьезно? Уже нет! Дело шпионского гомосексуализма в "Номере 44" и "Несмотря на падающий снег" - живет и побеждает!
Ин Совьет Берлин все в развале, даже граница, через которую сбежало бессчетное количество людей, прорываясь через отряды Штази и советских солдат, как высокоавторитетно поясняет Терон высокий чин ЦРУ. Хотя мы-то знаем, что это все капиталистическая kleveta.
Так вот как выглядит Берлинская стена. Какой-то раздолбанный склад и всего одна линия противотанковых ежей в 1989 г.? Нежизненно!!!
А еще в восточном секторе Берлинского метро показаны знаменитые мытищинские вагоны. В реальном Берлине ездили узнаваемые желтые вагоны серии А, В, С, D, F немецких предприятий.
Короче, Персиваль и Терон решают переправить Бинокля через границу. Следуют такие замечательные фразы от героев как: "От тебя за версту несет Штази", "Изобрази лицо свободного человека", "Возможно, многие желают моей смерти. Но разве у меня был выбор?"
Тащем-то да, мразь, у тебя был выбор - например, ничего не передавать на Запад и спокойно служить себе в Штази, ведь мы так и не узнаем твоих мотивов. Или просто дождаться, когда через неделю снесут стену и ликвидируют ГДР. Но ты же, как и те толпы дебилов в реальном Восточном Берлине, которые бежали до последних дней существования ГДР, просто не можешь сесть и подождать, тебе обязательно надо рисковать жизнью, хотя ты даже не под подозрением - об этом никто даже не упоминает.
Параллельно следует очередной штамп - бежать надо обязательно с семьей, о которой Терон узнала в последний момент. Почему все эти сраные перебежчики так любят свои семьи? Куча антисоветских перебежчиков, от Корчного до Беленко, плевала на собственных детей и жен и легко их предавала за американскую колбасу. И только в кино чой-то все по-другому.
Спасать их будут, спрятав в толпе демонстрантов - и это единственный раз, когда события 1989 г. что-то значат для сюжета. Причем благодаря чудесам компьютерных спецэффектов нас всерьез пытаются убедить, что на улицы Берлина вышло чуть ли не пол-Восточной Германии.
Толпа в аутентичных костюмах прилежно выкрикивает антиправительственные лозунги и несет самодельные транспаранты на чистом немецком языке, на которых, правда, почему-то совершенно нет почти нет умляутов.
"Stalin lebt noch" ("Сталин еще жив")? Это обвинение или надежда?
Бинокля ведет Терон, а его семью - Персиваль под видом того же обычного бородатого офицера Фольксармее ГДР. Но наших героев держат на мушке СВД бандиты... то есть, сотрудники КГБ!
И хотя люди Терон хитро прикрываются зонтиками, Персиваль оказывается предателем и исподтишка подранивает Бинокля. Терон приходится бежать с ним в подъезд, в лифт и там вступать в длиннющую, на десять минут, боевую схватку с кгбшниками, сделанную с кровью, рукомашеством, выстрелами и непрерывной съемкой. Все это, конечно, круто, но почему ни один житель не вышел посмотреть на этот шум на лестнице? А все просто, весь дом совершенно случайно оказался пуст! Прям как в "Джоне Уике", где ни в одном городе нет полиции, чтобы не мешать героям.
Понятно, что кгбшники с татухами, в кожанках и с прическами панков были уничтожены. Дольше всех продержался Бернхадт, который даже после того, как его несколько раз застрелили, кагбэ из последних сил встал, спустился с хрен знай какого этажа, добежал до захвативших полицейские Жигули героев и стал колотиться в стекло, аки мотылек, летящий на огонек. Да-да, из самых последних сил.
Терон и Бинокль мчат к границе, но их преследуют непонятно откуда знающие о их расположении агенты КГБ, которых приходится уничтожать пачками.
Смотрите на киноэкранах новый боевик: "Безумная Терон: Дорога к светлому будущему"!
Как мне нравится местный автопарк, в котором почти нет трабантов и иномарок... Так похоже на реальный Берлин 1989 года...
В итоге злобные КГБшники таки столкнули Жигули в воду, которая прозрачная, как в бассейне. Бинокль совершенно тупо погиб, потому что у него в Жигулях застряла нога, а Терон - она из тех, кто не тонет. Так что она переходит границу в чужом багажнике.
Почему американцы всегда в обвесе и касках, а пограничники Фольксармее - нет? Кто из них вояки милитаристской державы?
Далее было много чего, в частности, хитрый Персиваль замочил француженку, которая спалила его контакты с Бремовичем. Но конец был, как и положено, счастливый - Стену ломают, Терон убивает Персиваля, отнимает список, начальству вешает лапшу, будто Сэтчелом был именно Персиваль, а потом в самом-самом финале убивает еще и всех оставшихся в живых в Германии КГБшников, потому что Сэтчел - это она. Это дает ей повод встретиться с самим Бремовичем в богатом отеле в духе поделок про Джеймса Бонда.
Причем финальный геноцид KGB шел под очень подходящую эмоциональной окраске этого эпизода музыку - песню... Высоцкого "Кони привередливые" (sic!) Хорошо, что не под... например, "Прощание Славянки".
А список достался ЦРУ, на которую тайно работала Шарлиз-Лоррейн-Сэтчел. И это еще одно подтверждение того, до какой степени цинизма доходят империалистические державы в защите своих узкоклассовых интересов.
Вот такая вот замечательная и высокогуманистическая история о настоящих разведчиках, которые не жалели своих жизней в защите мира и человечества, преследовали высокие и благородные цели, которым и должен служить каждый разведчик и патриот, и потому отличались в этой борьбе невидимого фронта истинным благородством к невинным жертвам, случайным людям и своим коллегам, даже если они были противниками. Я имею в виду сейчас, конечно, славных соколов КГБ. Противная сторона, как видите - это продажные мерзавцы, предатели, убийцы и садисты, которым нам предлагают сочувствовать. Ничего не напоминает? Правильно, это "Джон Уик", где нам предлагали сочувствовать откровенному социопату, который положил больше сорока человек, включая простых охранников, за обычный грабеж. И это понятно, потому что снимал фильм Дэвид Линч, режиссера "Джона Уика" - и потому там тот же блестящий визуал, перестрелки и драчка и такой же лучше, чем в "Уике", но тоже бессмысленный сюжет с копипастой чего только можно.
А снималось все это добро, от начала до конца, включая локации Лондона и Парижа, в Будапеште, где до сих пор сохранилось до фига машин соцлагеря - их 500 штук для фильма нашли. Потому не стоит удивляться, что по ходу фильма постоянно мелькают церковь Святой Елизаветы, слишком старые для Берлина здания и мытищинские вагоны, которые до сих пор колесят в метро Будапешта и Праги. Главное, что ГДР получилась удивительно аутентично - одежда, автомобили, надписи, все почти без ошибок и без сколько-нибудь явной клюквы. И на этом фоне показ КГБ, которое выглядит ненамного лучше рюсской мафии из "Джона Уика" - крайне примечателен...
Так что товаристч, мы потерпели поражение, но рано или поздно мы доберемся до зарубежных шпионов и прославляющих их продажных кинематографистов. Капитализм ответит за все! Выпей водки в память о героях тайного фронта, товаристче Бремовиче и его реальных братках по партии, возьми калашников, надень свой камуфлированный парадный мундир внештатника КГБ с орденами во всю грудь и краснозвездной ушанкой, включи "Охоту на волков" Высоцкого на своем патефоне и езжай на УАЗе со спаренными пулеметами и медведем-бортстрелком в братскую ГДР. Там ты с товарищами по соцблоку на военных Нивах, Жигулях, Шкодах и Запорожцах с пулеметами и ракетами будешь расстреливать бегающих около наших границ шпионов. За рекорд в набивании юнитов-капиталистов твое имя вместе с ушанкой нанесут на мемориальную доску в Мавзолее напротив Ленина, а военный караул спецназа ВДВ КГБ споет в твою честь Катюшу и сыграет на балалайке! И пусть к тебе придет взрывная блондинка здорового человека, как на обложке халатов ГДР 1978 года. Ленин, водка, балалайка!
Click to view