В Токио заснувших на улице пьяных людей превратили в билборды

May 31, 2014 21:50



Рекламное агентство Ogilvy & Mather и сеть баров Yaocho в Токио провели интересную социальную кампанию, чтобы напомнить об умеренном употреблении алкоголя. Так как японцы после напряженной рабочей недели напиваются до такой степени, что засыпают на улицах, креативщики решили пристыдить их, создав из них билборды.

Заснувшие жертвы были обведены в рамку с помощью ленты, а рядом было выложено слово "#NOMISUGI", что в переводе означало" слишком пьяный". Необычные билборды призывали прохожих разместить сообщение на Instagram, чтобы стимулировать японцев вести себя лучше и пить ответственнее."

image Click to view











Фото: twitter.com/search

Источник: Marketing Media Review

креатив

Previous post Next post
Up