Apr 19, 2013 18:24
Давно пользуюсь Мегафоном.. Сменила себе тариф, на более удобный для межгорода.
С фиксированной абонентской платой.
Но деньги стали исчезать очень быстро. Позвонила выяснить, в чем причина, в абонентскую службу.
Выяснилось, что им удобнее перевести оплату на первые числа месяца.
А я сменила тариф в середине месяца, и поэтому сперва они списали фиксированно, а потом стали
списывать что-то среднее за день, и так до первого числа, когда опять резко списали в полном размере.
Об этом не предупреждали... Ну ладно. Но мне все равно казалось, что тут как-то больше, ушло, денег.
Попросила проверить, вспомнив чудесную историю с сперва бесплатной рассылкой, от которой,
если не отписался, позвонив/узнав команду, то она становилась платной, есть ли на моем номере сейчас платные услуги.
И тут выясняется, что у меня подключена Голосовая почта.
Я в курсе, что это, и что это совсем не нужно мне. Но по их информации, я сама это подключила,
цифровой командой. Я спросила- Подскажите, как я, не зная никаких команд, и не нуждаясь в такой услуге,
могу набрать команду и что я покурить должна, чтобы придумать эти цифры и ввести их внезапно?
Сотрудник согласился принять претензию, чтобы мне вернули списанное.
Услуга была подключена 1 апреля. Мне пока не вернули на счет списанное за услугу...
У знакомой та же история с московским Мегафоном, и она два месяца оплачивала услугу, а потом якобы отключила ее.
И подключила сама, и "отключала" в тот момент, когда она позвонила поругаться в абонентскую службу про списания.
Ей так и сказали, когда она снова позвонила, требуя свои деньги назад: А у Вас уже отключено же,
вот, у нас видно, что Вы сами набрали команду отключения в такое-то время.
Как раз в это время у нее был разговор с поддержкой. То есть ничего набрать она физически не могла бы) Даже зная эти цифры)))
Ей денег не вернули, оператор был , наверное, менее грамотный, и не знает про составление претензий?
Самое забавное, что эти цифровые команды, или USSD запросы, НЕ отражаются в детализации московского Мегафона.
Там просто нету этих списаний. И узнать про это воровство никак иначе нельзя, только попытав оператора поддержки.
А вот в том же Мегафоне, только на Урале, в детализации ВСЕ ussd-запросы отражены, даже запросы баланса.
И еще там напротив каждой строчки- смс, звонка, ussd-запроса- указывается IMEI аппарата, с которого выходили на связь.
Значит, у них есть эта вся информация.
Но воровать удобнее, когда в детализации ничего не указывается....
АПДЕЙТ: Мне вчера- 22 апреля, после претензии от 16 апреля и подробного разговора с оператором по поводу того, что претензию никак не рассмотрят, вернули списанные(хотелось другое слово написать) деньги за все 6 месяцев и даже подарили целых 80 рублей в виде пакета из 50 смс, как компенсацию. Так что работающие алгоритмы, на выбор, на что нервов хватит: 1) требовать решающего ч-ка по телефону поддержки, 2) составлять претензию по телефону поддержки или в офисе и потом звонить по ее поводу требовать решения.