С этих слов начал разговор Вадим Старыгин. Его я знаю давно. Он был первопроходцем инди-разработки и регулярно
выкладывал отчеты о финансовые достижениях. Тысячи разработчиков флэш-игр стали таковыми благодаря полученному таким образом вдохновению.
Прошло пять лет. Вадим
делает уже мобильные игры. А свой новый мультиплеер
Royal Heroesвыпускает сразу на всех платформах. Вышло так, что он сделал половину игры и начал думать, как лучше продолжить: спонсорство, выпустить самому, или попробовать что-то новое. Возникшая проблема с лицензией ограничила по платформам. И он пробует Кикстартер, в том числе и как возможность выпустить игру дополнительно на PC и Mac.
Если вы еще не в курсе, Kickstarter - это сайт для привлечения денег на реализацию проектов по схеме краудфандинга (то есть добровольных пожертвований).
Таким образом, Вадим начал свой новый эксперимент. Оказалось, это очень сложно - неожиданно сложно. Выяснилось, что на кикстартере проекты могут стартовать только "местные". В течении трех месяцев он вроде бы находил способ там опубликоваться, но два раза все обламывалось. А в итоге - опубликовался.
Kickstarter как опыт и платформа
Недавно нам задали вопрос:
"Было бы здорово послушать доклад по работе с краудфандинговыми платформами, если есть ребята с таким опытом".
Мы решили уделить этой теме отдельное внимание на онлайн-семинаре 27 сентября (адрес семинара будет опубликован 21 сентября). Мы также попросили Вадима описать, наcколько успешной оказалась эта стратегия и сделать отчет по оптимальной методике и доходам. Вадим пообещал поделиться всем опытом - как позитивным, так и негативным, а также своими выводами. Он готов ответить на ваши вопросы - пожалуйста, присылайте их на почту rostislav.siryk@gmail.com
Сейчас вы можете помочь
первому проекту Вадима на Кикстартере и проверить, как это работает:
В следующей публикации мы расскажем о некоторых оптимизациях в разработке игры. А пока - ждем ваших вопросов для Вадима (на rostislav.siryk@gmail.com)